Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Железная дорога требует внимательности и соблюдения правил личной безопасности



Железная дорога требует внимательности и соблюдения правил личной безопасности

Железная дорога требует внимательности и соблюдения правил личной безопасностиЖелезная дорога требует внимательности и соблюдения правил личной безопасности. За три месяца этого года машинисты поездов применили свыше 620 раз экстренное торможение. 


Во всех случаях поезда останавливались для предотвращения наезда на людей, нарушивших правила безопасности,  скот и автотранспорт. Тем не менее в 38 случаях наезда избежать не удалось.  Об этом рассказал и.о. вице-президента АО «Локомотив» Марат Шакенов.  По его мнению, произошедшие трагедии можно было бы предотвратить, если бы все участники движения соблюдали элементарные правила безопасности.  Опасность наезда на людей возрастает, особенно в густонаселенных пунктах и пригородных зонах. Как правило, люди переходят железнодорожные пути в неустановленных местах, в состоянии алкогольного опьянения, не слышат шум приближающегося поезда и сигналы машиниста, так как говорят по телефону или в наушниках слушают музыку. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают травмы дети и подростки. Немало случаев заканчивается смертельным исходом.  - Анализ показывает, что большинство несчастных случаев с детьми происходит во время школьных каникул. Не могу не вспомнить один случай, который произошел на участке Арысь – Тюлькубас в начале мая этого года, когда двухлетний ребенок оказался на железнодорожной колее совершенно один. Наезд не удалось предотвратить. Возникает резонный вопрос: где в это время были его родители? – отмечает Марат Шакенов.  Человеческий фактор на железной дороге  по-прежнему остается решающим. Еще один шокирующий случай произошел на участке Дегелен – Аксу 15 апреля этого года. На железнодорожном переезде микроавтобус столкнулся с тепловозом. В результате аварии погибли 4 студента третьего курса колледжа. Молодые люди возвращались с Аксуского ферросплавного завода, где проходили производственную практику. Виновником ДТП стал водитель автобуса, который не пропустил тепловоз. По данному факту возбуждено уголовное дело. Руководством АО «Локомотив»  и его филиалов – эксплуатационных локомотивных депо –  разработана и выполняется комплексная программа по предупреждению такого рода несчастных случаев. - Нами проводился ряд комплексных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение наездов подвижного состава на людей, скот и автотранспорт: по телевизионным каналам демонстрируем видеофильмы, распространяем в разных аудиториях памятки. В школах,  автопарках, авто-школах, предприятиях и организациях, расположенных вблизи железной дороги, по всему Казахстану проводим  беседы и лекции. Однако люди думают, что эта беда не придет в их дом, надеются на себя и продолжают вести себя весьма беспечно,  а железная дорога требует внимательности и соблюдения правил личной безопасности, – отметил Марат Шакенов. По словам Марата Шакенова, жертвами железнодорожных аварий становятся не только погибшие, но и машинисты локомотивов, под колесами которых гибнут люди. Практически каждый машинист переживает ситуа-ции, когда человек перебегал рельсы перед движущимся локомотивом или автомобиль неудачно пытался проскочить переезд, страшные кад-ры после железнодорожных аварий –  изувеченные тела и покореженные машины. Работать после таких случаев очень непросто, и неизвестно, как впоследствии проявит себя отболевшее горе.  - Машинистами принимаются все меры по предотвращению наездов, но в ряде случаев к положительному результату они не приводят. Руководство АО «Локомотив» и эксплуатационных  депо на регулярной основе проводят технические занятия для работников локомотивных бригад, в ходе которых анализируются  ситуации с наездами, актуализируются и совершенствуются знания по ведению поездов, применению тормозов, – говорит Шакенов.  Он также призвал казахстанцев быть осторожными на железной дороге и помнить, что тормозной путь локомотива составляет 800–1000 м, а учитывая общую массу состава, печальный исход неизбежен. Любовь АРТЫМОВИЧ



Источник: Сайт газеты «Литер»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.451 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>