АСТАНА. 28 февраля. КАЗИНФОРМ - Для участия во внеочередных выборах Президента Республики Казахстан гражданам необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности), предупреждает Министерство юстиции РК. При утрате удостоверения личности, непригодности его для дальнейшего использования, неимении документов, удостоверяющих личность, гражданам по их заявлению до получения новых документов, удостоверяющих личность, органами юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) выдается временное удостоверение личности, сообщает пресс-служба ведомства. |
Временное удостоверение личности действительно на территории Республики Казахстан и может быть использовано для участия в выборах.
В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, по вышеуказанным причинам и их неизготовлении до проведения выборов можно обратиться в отделы документирования и регистрации населения управления юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) за получением временного удостоверения, предоставить следующие документы:
- заявление на имя начальника территориального управления юстиции;
- книгу регистрации граждан либо справку из Адресного бюро, подтверждающие адрес постоянной регистрации;
- квитанцию об оплате государственной пошлины за документ, удостоверяющий личность, в размере 20% от месячного расчетного показателя;
- 1 фотографию размером на 3,5х 4,5 см.
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |