Банковский омбудсман будет проводить финконсультации в общественной приемной партии. Институт банковского омбудсмана – это показатель высокой ответственности банковской системы Казахстана за качество предоставляемых услуг. |
Впервые в Республиканской общественной приемной казахстанцы получат квалифицированную помощь по досудебному урегулированию разногласий, возникающих из договора банковского обслуживания. Это стало возможным благодаря подписанному меморандуму между партией «Нұр Отан» и банковским омбудсманом. В меморандуме подчеркивается, что «стороны, в соответствии с задачами, поставленными Президентом Республики Казахстан в Стратегии развития «Казахстан – 2050», намерены осуществлять взаимовыгодное сотрудничество, которое ведет к повышению правовой и финансовой грамотности населения Республики Казахстан на безвозмездной основе». «Институт банковского омбудсмана – это показатель высокой ответственности банковской системы Казахстана за качество предоставляемых услуг. Именно сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные с уровнем банковского обслуживания населения и проблемами обслуживания ипотечных займов. Республиканская общественная приемная партии «Нұр Отан» становится важным посредником в системном решении проблем, с которыми сталкиваются граждане в условиях рынка» - сообщил Банковский омбудсман Ерсерик Сийрбаев в ходе подписания меморандума. Прием граждан в Республиканской общественной приемной планируется осуществлять в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 15.00 до 18.00 часов. Помимо этого банковским омбудсманом запланированы выезды в областные филиалы общественных приемных партии «Нұр Отан». В первое полугодие 2014 года планируется посетить Алматинскую, Южно-Казахстанскую, Жамбылскую, Кызылординскую и Восточно-Казахстанскую области. Консультации региональных филиалов будут проходить посредством видео конференц связи.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 1.210 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |