12 октября прошло заседание акимата области, на котором были рассмотрены итоги социально-экономического развития региона за 9 месяцев и задачи, поставленные Президентом страны Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым на расширенном заседании Правительства 11 октября, сообщает ИА Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акима области. Перед началом заседания аким области Бауржан Абдишев сообщил о кадровых изменениях. Распоряжением главы региона Казанбасов Курманбек Жумагалиевич после прохождения конкурсного отбора на занятие вакантной административной должности корпуса «Б», назначен исполняющим обязанности руководителя пресс-службы акима области. |
Казанбасов К.Ж. 1985 года рождения. Образование высшее, в 2008 году окончил Казахский национальный педагогический университет им. Абая, по квалификации журналист. Трудовую деятельность начал в 2006 году внештатным редактором редакторского отдела Национальной телерадиокомпании «Казахстан» г.Алматы. С 2009 по 2010 годы работал корреспондентом и диктором Дирекции информационных программ Алматинского филиала акционерного общества «Агентство Хабар». С декабря 2010 года до нового назначения являлся корреспондентом, а затем редактором-ведущим дирекции информационно-аналитических программ акционерного общества «Агентство Хабар».
Распоряжением акима области после конкурсного отбора Амантаев Умирзак Амантаевич назначен исполняющим обязанности руководителя управления по развитию языков Карагандинской области.
Амантаев У.А. 1951 года рождения. Образование высшее, в 1973 году окончил Алма-Атнский институт иностранных языков, по квалификации учитель немецкого языка. Трудовую деятельность начал учителем средней школы Актогайского района. С 1977 года на государственной службе. Работал заведующим отделом народного образования, затем заместителем председателя исполкома Советского района г. Караганды, заместителем главы администрации этого же района. С 1993 по 1996 год возглавлял областное управление по развитию языков. С 1997 года по август 2013 года являлся заведующим отделом, а затем руководителем управления архивов и документации области.
Распоряжением акима области Биялиев Мирлан Аманканович после конкурсного отбора назначен исполняющим обязанности руководителя управления предпринимательства Карагандинской области.
Биялиев М.А. 1980 года рождения. Имеет два высших образования. В 2001 году окончил Карагандинский государственный университет им.Е.А.Букетова, в 2009 году Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза. По квалификации юрист, бакалавр финансов.
Трудовую деятельность начал в органах внутренних дел. Имеет опыт работы в коммерческих структурах. Был директором ТОО «Жаңа қала Құрылыс», генеральным директором ТОО «Астанапром», директором департамента акционерного общества «СПК «Астана» и президентом акционерного общества «Авиакомпания Азия Вингс».
Распоряжением акима области Каракекилов Мурат Токанович назначен руководителем управления по инспекции труда Карагандинской области.
Каракекилов М.Т. 1962 года рождения. Имеет два высших образования, в 1984 году окончил Карагандинский кооперативный институт, 1994 году Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова. По квалификации экономист, юрист.
На государственной службе с 2001 года. Был начальником отдела управления государственных закупок, затем начальник управления по администрированию рынков и некоторых видов деятельности Карагандинской области. С 2007 по 2009 год работал заместителем начальника управления образования. С декабря 2009 года по июль 2013 года начальник - государственный инспектор труда управления контроля трудового законодательства департамента по контролю и социальной защите по Карагандинской области.
Приказом ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике исполняющей обязанности руководителя департамента статистики Карагандинской области по итогам конкурса назначена Садыкова Жанат Кабикешевна.
Садыкова Ж.К. 1962 года рождения. Образование высшее, в 1979 году окончила Карагандинский государственный университет, по квалификации экономист. Вся ее трудовая деятельность связана с управлением экономики и финансов, где она прошла путь от главного специалиста до заместителя руководителя управления экономики и бюджетного планирования.
Глава региона также сообщил, что в связи с передачей некоторых функций в аппарат акима области в структуру аппарата внесены изменения. Создан ряд новых отраслевых отделов для выполнения дополнительных функций: отдел по мобилизационной работе и АТК, подразделение по защите госсекретов и информационной безопасности, отдел контроля за оказанием государственных услуг, социально-политический отдел, отдел контроля, отдел внешнеэкономических связей.
Затем были рассмотрены вопросы повестки дня заседания.
Аким области отметил, что показатели социально-экономического развития за 9 месяцев в целом имеют стабильный и положительный рост, который необходимо сохранить. Вместе с тем имеется и ряд проблемных вопросов, их решение должно быть приоритетным для каждого государственного служащего.
- Некоторые замечания были озвучены Главой Государства на прошедшем вчера заседании Правительства. Мы должны приложить максимум усилий для решения одной и самой главной задачи – это обеспечение максимально качественного уровня жизни населения нашей области, - подчеркнул Бауржан Абдишев.
С докладом об итогах 9 месяцев выступил первый заместитель акима области Габит Мухамбетов. Он, в частности, отметил, что объем промышленного производства за отчетный период составил более 1 трлн. тенге.
Продолжается реализация проектов Карты индустриализации. Всего к настоящему времени запущено 46 проектов общей стоимостью 76 млрд.тенге, создано порядка 3,5 тысяч новых рабочих мест. На плановую мощность вышли 28 предприятий. Инвестировано в основной капитал 288 млрд. тенге или на 42,6% больше уровня прошлого года.
Объем валовой продукции сельского хозяйства составил 83,5 млрд. тенге. Обеспечен рост производства основных видов животноводческой продукции, поголовья скота и птицы. Ведется работа по развитию овцеводства.
Введено в эксплуатацию 257,6 тыс.кв. метров жилья.
Объем розничного товарооборота составил порядка 350 млрд. тенге с ростом к прошлому году на 6,2% .
Динамично развивается малый и средний бизнес. В этом секторе экономики отмечается рост объема произведенной продукции, количества активным субъектов МСБ и численности работников.
На 6,9% увеличился объем внешней торговли.
Снизился уровень безработицы.
В сфере образования и здравоохранения отмечена положительная динамика основных индикаторов.
В то же время имеется ряд недостатков в таких сферах, как обрабатывающая промышленность, низкий уровень загрузки предприятий, казахстанское содержание, освоение бюджетных средств. В отдельных регионах снизился объем инвестиций, отсутствуют проекты для «Дорожной карты бизнеса», выросли цены на социально значимые группы товаров.
После основного доклада были заслушаны отчеты акимов городов и районов, руководителей областных управлений, территориальных департаментов.
Особо аким области остановился на задачах, поставленных Главой государства на расширенном заседании Правительства 11 октября. В связи с этим он дал ряд поручений, касающихся роста экономики и занятости населения, реализации программы ФИИР и выхода запущенных предприятий на проектную мощность, поиска проектов для включения в Карту индустриализации, деятельности СЭЗ «Сарыарка», программы развития моногородов, снижения административных барьеров для предпринимательства, перехода к «зеленой экономике», установки приборов учета коммунальных услуг.
Другие поручения касались оптимизации проектно-сметной документации для социальных объектов, прохождения отопительного сезона, сдерживания цен на социально значимые товары и продукты питания, потребительского кредитования, проведение отчетных встреч акимов различных уровней с населением.
- Как сказал Глава государства, нам необходимо следить за настроением народа, вовремя реагировать на жалобы и поднимающиеся проблемные вопросы, - подчеркнул Бауржан Абдишев.
По итогам заседания акимата было принято развернутое постановление.
ИА ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.231 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |