По заказу МЧС Казахстана ОАО «Вертолетная сервисная компания» выполнила восстановление и модернизацию двух транспортных вертолетов Ми-26, сообщает ИА Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. В марте 2012 года группа авиационно-технических специалистов Новосибирского авиаремонтного завода совместно с инженерами АО «Казавиаспас» МЧС РК провела работу по подготовке вертолетов к отправке на ремонт. В мае 2012 года их транспортировали на внешней подвеске аналогичного вертолета на расстояние более 2 тысяч километров. В г. Новосибирск был выполнен капитальный ремонт вертолетов Ми-26 и оснащение современным пилотажнонавигационным комплексом и оборудованием специального назначения, позволяющим проводит масштабные спасательные операции: экстренная эвакуация пострадавших с места аварий и катастроф с возможностью взлета/посадки в условиях малых площадок; доставка автотранспорта, спецтехники, медицинских бригад с мед. оборудованием и спасателей; доставка 14 тонн топлива и организация его выдачи для заправки вертолетной техники при организации временных/полевых аэродромов в местах аварий и катастроф; пожаротушение, в том числе труднодоступных источников возгорания с применением штатной подвесной емкости объемом 15 куб. метров. |
12 октября 2013 года первый вертолет совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Астану.
В истории Республики Казахстан это первый случай ввода в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов данного типа.
Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.
Вертолёт может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Это первая в мире машина с восьмилопастным винтом. Каждая лопасть имеет длину 15 метров. Скорость вращения - 132 оборота в минуту. Скорость воздушного потока от его винта - 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737.
Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.
ИА ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.280 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |