Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Почти четверть казахстанцев не довольна качеством оказания услуг



Почти четверть казахстанцев не довольна качеством оказания услуг

 

Почти четверть казахстанцев не довольна качеством оказания услугПочти четверть казахстанцев не довольна качеством оказания услуг. Об этом в ходе научно-практической «Совершенствования аспектов защиты прав потребителей в РК», рассказал заместитель председателя агентства РК по защите конкуренции Алиакпар Матишев, передает корреспондент .

«Самое большое количество жалоб потребителей приходит на качество товаров(41%), далее жалобы приходят на качество оказания услуг (29%) и на третьем месте по количеству жалом приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства (21%)», - сказал Алиакпар Матишев


По его словам, проблемные вопросы по защите прав потребителей это отсутствие финансирования общественных объединений по защите прав потребителей, следующие это отсутствие взаимопонимание и взаимодействия местных исполнительных органов с общественными объединениями защиты прав потребителей и последнее это несовершенство нынешнего закона о защите прав потребителей.

«Агентством было инициировано разработка законопроекта по вопросам защиты прав потребителя. На сегодняшний день мы полагаем, что без нового закона невозможно решить те проблемы, которые существуют в этой отрасли. Законопроект будет принят до конца этого года», - добавил А.Матишев.

Айгерим ТУКУШЕВА

Финансовый портал bnews.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 22
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.390 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>