Почти четверть казахстанцев не довольна качеством оказания услуг. Об этом в ходе научно-практической «Совершенствования аспектов защиты прав потребителей в РК», рассказал заместитель председателя агентства РК по защите конкуренции Алиакпар Матишев, передает корреспондент . «Самое большое количество жалоб потребителей приходит на качество товаров(41%), далее жалобы приходят на качество оказания услуг (29%) и на третьем месте по количеству жалом приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства (21%)», - сказал Алиакпар Матишев |
По его словам, проблемные вопросы по защите прав потребителей это отсутствие финансирования общественных объединений по защите прав потребителей, следующие это отсутствие взаимопонимание и взаимодействия местных исполнительных органов с общественными объединениями защиты прав потребителей и последнее это несовершенство нынешнего закона о защите прав потребителей.
«Агентством было инициировано разработка законопроекта по вопросам защиты прав потребителя. На сегодняшний день мы полагаем, что без нового закона невозможно решить те проблемы, которые существуют в этой отрасли. Законопроект будет принят до конца этого года», - добавил А.Матишев.
Айгерим ТУКУШЕВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.390 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |