Не успели мы рассказать о том, как наши парламентарии 20 декабря на правительственном часе в мажилисе раскритиковали работу авиакомпании «Эйр Астана» (см. «На нет - и судна нет», «Время» от 21.12.2010 г.), как в адрес этого авиаперевозчика посыпались новые претензии. Вчера вечером в редакцию из лондонского аэропорта Хитроу дозвонился пассажир рейса КС 901 авиакомпании «Эйр Астана» Максат БЕКТАЕВ, который рассказал: он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы. - Мы здесь (в аэропорту. - И.М.) с 18 декабря находимся, - сообщил Максат. - Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании «Трансаэро», а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель «Эйр Астаны», говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика. Толку от этого, правда, нет. Ничего конкретного нам не пояснили, только сообщили, что мы, возможно, задержимся в Лондоне до 25 декабря. А по вечерам этот телефон вообще не отвечает. Мы уже не знаем, что делать, - вот и решили попросить помощи у вашей газеты. |
В аэропорту Хитроу застрял и один из лидеров ОСДП «Азат» Булат АБИЛОВ.
- Фактически за три дня к пассажирам нашего рейса не было никакого внимания со стороны «Эйр Астаны», - подтвердил Булат Мукишевич слова Максата Бектаева. - Люди предоставлены сами себе, пытаются добыть информацию через Интернет. Но на сайте авиакомпании размещены неверные сведения. Ни питания, ни гостиницы нам в самом деле не предоставили. Мне удалось перебронировать билет на другой рейс, вылетающий сегодня (21 декабря. - И.М.). А вот как с остальными пассажирами поступят - неизвестно.
Вчера же на блоге министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази КУСАИНОВА появилось сообщение от казахстанца Гали НАУРЫЗБАЕВА, умоляющего посодействовать в возвращении в южную столицу своего 16-летнего сына Даулетьяра МАДИ, который тоже находится в Хитроу третьи сутки и за время ожидания вылета заболел. «За три дня ожидания ребенку не удалось связаться с представителями компании «Эйр Астана» и получить вразумительный ответ о сроке вылета домой», - пишет Гали Наурызбаев.
Вчера вечером мы тоже попытались связаться с пресс-службой «Эйр Астаны», однако в телефонной трубке раздавались длинные безответные гудки.
Между тем 20 декабря «Эйр Астана» распространила сообщение, в котором заявила о задержке более половины своих рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Причиной назвали закрытие аэропортов Алматы и Хитроу на два дня, что повлекло за собой эстафетную задержку последующих рейсов. Согласно предоставленной авиакомпанией информации агентству «Интерфакс-Казахстан», рейсы задерживались в среднем на 1-3 часа. При задержке продолжительностью более двух часов пассажиров обеспечивали прохладительными и горячими напитками, а свыше 4 часов - горячим питанием.
Однако, судя по тому, что сообщил из Хитроу наш читатель, представитель национального авиаперевозчика выдавал желаемое за действительное.
Ирина МОСКОВКА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы
Сайт газеты «Время»
Время загрузки страницы 0.200 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |