Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


А мы на полу в Лондоне!



А мы на полу в Лондоне!

 

А мы на полу в Лондоне!Не успели мы рассказать о том, как наши парламентарии 20 декабря на правительственном часе в мажилисе раскритиковали работу авиакомпании «Эйр Астана» (см. «На нет - и судна нет», «Время» от 21.12.2010 г.), как в адрес этого авиаперевозчика посыпались новые претензии. Вчера вечером в редакцию из лондонского аэропорта Хитроу дозвонился пассажир рейса КС 901 авиакомпании «Эйр Астана» Максат БЕКТАЕВ, который рассказал: он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы.

- Мы здесь (в аэропорту. - И.М.) с 18 декабря находимся, - сообщил Максат. - Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании «Трансаэро», а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель «Эйр Астаны», говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика. Толку от этого, правда, нет. Ничего конкретного нам не пояснили, только сообщили, что мы, возможно, задержимся в Лондоне до 25 декабря. А по вечерам этот телефон вообще не отвечает. Мы уже не знаем, что делать, - вот и решили попросить помощи у вашей газеты.


В аэропорту Хитроу застрял и один из лидеров ОСДП «Азат» Булат АБИЛОВ.

- Фактически за три дня к пассажирам нашего рейса не было никакого внимания со стороны «Эйр Астаны», - подтвердил Булат Мукишевич слова Максата Бектаева. - Люди предоставлены сами себе, пытаются добыть информацию через Интернет. Но на сайте авиакомпании размещены неверные сведения. Ни питания, ни гостиницы нам в самом деле не предоставили. Мне удалось перебронировать билет на другой рейс, вылетающий сегодня (21 декабря. - И.М.). А вот как с остальными пассажирами поступят - неизвестно.

Вчера же на блоге министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази КУСАИНОВА появилось сообщение от казахстанца Гали НАУРЫЗБАЕВА, умоляющего посодействовать в возвращении в южную столицу своего 16-летнего сына Даулетьяра МАДИ, который тоже находится в Хитроу третьи сутки и за время ожидания вылета заболел. «За три дня ожидания ребенку не удалось связаться с представителями компании «Эйр Астана» и получить вразумительный ответ о сроке вылета домой», - пишет Гали Наурызбаев.

Вчера вечером мы тоже попытались связаться с пресс-службой «Эйр Астаны», однако в телефонной трубке раздавались длинные безответные гудки.

Между тем 20 декабря «Эйр Астана» распространила сообщение, в котором заявила о задержке более половины своих рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Причиной назвали закрытие аэропортов Алматы и Хитроу на два дня, что повлекло за собой эстафетную задержку последующих рейсов. Согласно предоставленной авиакомпанией информации агентству «Интерфакс-Казахстан», рейсы задерживались в среднем на 1-3 часа. При задержке продолжительностью более двух часов пассажиров обеспечивали прохладительными и горячими напитками, а свыше 4 часов - горячим питанием.

Однако, судя по тому, что сообщил из Хитроу наш читатель, представитель национального авиаперевозчика выдавал желаемое за действительное.

 

Ирина МОСКОВКА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

 

Сайт газеты «Время»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.200 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>