Сегодня в ходе презентации законопроекта «О дорожной полиции» депутаты подняли актуальную проблему о спорной пользе от ручного регулирования на столичных автодорогах, передает корреспондент . «В вечернее и утреннее время надо или не надо? Есть у нас светофоры. Понятно, если светофоры не работают, если едет Глава государства, надо перекрывать. В остальное время зачем этот гаишник становится с этой палкой? И естественно выходят «километровые» очереди. Зачем это делается? Мы говорим о дорожной безопасности, где эта безопасность? Потом же машины гонят и до своей конечной точки нарушают (ПДД)»,- возмутился мажилисмен Абай Тасбулатов. |
Председатель комитета дорожной полиции Берик Бисенкулов отметил, что данный вопрос уже неоднократно поднимался.
«Мы проводили эксперименты, переключали все наши перекрестки на светофорный режим, и даже доходило до того, что с крыш высотных домов снимали. Наша улично-дорожная сеть не рассчитана на такую нагрузку на сегодняшний день. Мы неоднократно убеждались, что ручное регулирование необходимо»,- заверил Б.Бисенкулов.
С ним не согласилась депутат фракции Ак Жол Меруерт Казбекова.
«Скажу по Кабанбай Батыра. Недавно там стало ручное регулирование. Водители же все знают у нас, особенно таксисты. Они говорят, что высокое начальство переехало на Кабанбай Батыра. Хоть там есть дополнительный светофор и абсолютно нормально регулирует, но, тем не менее, в 9 часов, когда проезжает ваше начальство, становится регулировщик, чтобы пропустить его машину. Поэтому я думаю, здесь не столько с крыш надо смотреть, а с другой стороны, чтобы было удобно всем жителям, а не высокому начальству, которое работает у вас в ГАИ»,- сказала депутат.
Сабина СЕКСЕМБАЕВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.615 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |