Сегодня, 22 января, в Налоговом управлении Турксибского района прошло открытие обновленного Центра приема и обработки информации. В открытии приняли участие руководство районного акимата и Налогового департамента по г.Алматы. Об этом сообщает информационная служба Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. Значимость события заключалось в том, что ровно год назад в районных налоговых города была внедрена новая Система электронного контроля в целях обеспечения быстрого и качественного обслуживания налогоплательщиков. Теперь Налоговый департамент города внедряет еще более совершенные методы обслуживания. А ведь для обычного налогоплательщика важно, чтобы он за короткое время получил ответы на свои вопросы, сдал нужную отчетность, уплатил налоги и при этом не бегал по различным кабинетам. |
На этот раз мы стали свидетелями коренного переобустройства уже существующего Центра.
Как было отмечено руководством департамента, перед внедрением новшества в течение последних двух лет ими на основе исследований независимых общественных институтов были учтены простые постулаты: по каким вопросам часто посещают налоговую и как сделать, чтобы плательщику было удобно и приятно платить налоги.
Отныне вместо трех отделов создан единый отдел, обслуживающий налогоплательщиков по всем вопросам. Вследствие этого сотрудники Центров стали «универсальными», что позволило в разы повысить производительность, сократить их количество на 30%, а высвободившиеся ресурсы направить на усиление налогового администрирования.
Электронная очередь на сегодня усовершенствована таким образом, что каждый налогоплательщик, заходя в налоговую, обретает особый статус, теперь за каждого посетителя в ответе каждый инспектор. Это потому, что любое неприемлемое обслуживание фиксирует Система Электронного Контроля через обратную связь. То есть, через установленные планшетники оценки у каждого окошка посетитель ставить оценку инспектору за качество обслуживания: хорошо или плохо. Итоговые отчеты в разрезе каждого инспектора ложатся на стол руководству в конце смены по каждому выданному талону. Как результат, среднее время ожидания получения услуги по городу составляет – 6 минут, что является очень высоким показателем по республике. Кроме того, к электронному контролю еще подключены кассы банковских учреждений, находящиеся непосредственно в Центрах.
С появлением современных Центров обслуживания работу налогового управления на сегодня можно условно разделить на 3 блока: каждодневное обслуживание посетителей; анализ уже полученной информации и налоговый контроль. В этой связи изменен порядок работы налогового органа и даже отведены отдельные входные группы. На сегодня по новой схеме пилотно запускаются 2 района – Турксибский и Ауэзовский.
Такая работа оправдывается, к примеру, 2 года подряд налоговые Центры Алматы признаны лучшими Центрами в масштабе Республики. А по результатам независимого исследования, проводимого самим бизнес-сообществом, по итогам 2012 г. удовлетворенность населения налоговыми услугами достигла 98 процентов. Это на 30 пунктов выше показателя 2010 г.
Данное нововведение налоговиков поддержано общественностью еще год назад, а главой города А. Есимовым для их реализации из бюджета города выделены необходимые денежные средства, за что руководство Налогового департамента сегодня выразило признательность и благодарность от имени всех налогоплательщиков города.
Как заверили налоговики города, для них важнее всего качественно обслужить, чтобы потом требовать исполнение налогового обязательства.
Нужно отметить, что за 2012 год сумма поступивших налогов и платежей, входящих в компетенцию налоговых органов Алматы, составила 863 млрд. тенге. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 117% или больше на 127 млрд. тенге.
Турксибский район, где сегодня пилотно запустили обновленный Центр обслуживания, является северными воротами города с развитой транспортно-промышленной инфраструктурой. Здесь на сегодня зарегистрировано 3,7 тыс. действующих юридических лиц, 6,9 тыс. индивидуальных предпринимателей и 170 тыс. физических лиц, которые, как убеждены налоговики, положительно оценят внедряемые ими новшества.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.838 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |