Запах свежей краски, еще пустая столовая, практически стерильная чистота в 3 блоках производства. Именно в этом месте будут выпускать высокотехнологичные грузовые и пассажирские локомотивы, передает сайт . Дмитрий Даниленко, технический директор: |
«Работы будут начаты освоением изготовления кузова локомотива. В дальнейшем мы будем осваивать процесс окраски кузова, процессы фитинговой сборки, испытания локомотива».
Данные электровозы будут произведены для железнодорожной колеи 15-20 мм, что позволит им пересекать пространство всего СНГ и Финляндии. Локомотивы спроектированы таким образом, что могут функционировать при температуре от + 50 до - 50 градусов. При этом они обладают повышенным уровнем комфортности.
Дмитрий Даниленко, технический директор:
«Это позволит машинисту не самому выбирать режимы, а, задав определенные данные по своему маршруту, машина сама выбирает оптимальные данные и ведет поезд с определенным весом, определенной скоростью».
Дистанционное управление краном, трансбордером и тягачом позволяют одному человеку перемещать электровоз от одной технологической позиции к другой. А в этом блоке будут производиться сварочные работы по изготовлению кузова электровоза. Осуществлять монтаж и сварку будут универсальные рабочие.
Марат Биманов, сварщик:
«Варить будем все детали, кузов варить сами постепенно. Как я слышал, с одним кузовом мы должны справляться за 4 месяца».
На заводе будет занято 650 человек. У предприятия уже есть заказ на производство 200 грузовых и 95 пассажирских локомотивов. Помимо строительства, на предприятии проводятся приемочные испытания.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.265 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |