Аннотация к документу: Целью программы является развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. |
Задачи программы:
Обеспечение потребности экономики и населения в качественных транспортных услугах;
Развитие и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог республиканского и местного значения.
Снижение нагрузки на бюджет и повышение пропускной способности дорог;
Обеспечение потребности населения и отраслей экономики Казахстана в перевозках грузов автомобильным транспортом;
Развитие новых форм реализации концессионных проектов, в том числе механизмов государственного частного партнерства в сферах эксплуатации магистральных железнодорожных сетей и организации пассажирских перевозок;
Развитие и модернизация объектов магистральной железнодорожной сети (далее - МЖС), строительство новых железнодорожных линий;
Увеличение пропускной способности приграничных железнодорожных станций;
Реализация эффективной маркетинговой политики в целях привлечения дополнительных объемов грузов;
Поэтапная унификация тарифов на услуги МЖС:
1) по видам сообщений (импортные и межобластные) к 2012 году;
2) по родам грузов с учетом экономической целесообразности;
3) утверждение предельных тарифов на услуги МЖС на 10 лет.
Капитальный ремонт и модернизация верхнего строения пути МЖС;
Обновление и модернизация подвижного состава, железнодорожного пути;
Приобретение и капитальный ремонт подвижного состава за счет реализации новой тарифной политики в сфере перевозок и ежегодного повышения тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в среднем на 15% с 2011 года по 2014 год с последующей индексацией на уровень инфляции;
Приобретение железнодорожных пассажирских вагонов и локомотивов за счет республиканского бюджета;
Выведение в 2011 году вагонной составляющей за перевозку грузов из-под государственного регулирования и дерегулирование перевозочной деятельности с 2014 года;
Поэтапный переход к 100% бюджетному субсидированию убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально-значимым сообщениям;
Организационное разделение перевозочной деятельности и МЖС;
Приведение аэропортовой инфраструктуры в соответствие с требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации;
Развитие возможностей транспортного комплекса Казахстана для доставки на мировые рынки и обеспечение спроса в международных перевозках, соответствие отрасли требованиям европейских авиационных стандартов;
Приведение технических характеристик в соответствие с требованиями ИКАО, реконструкция (строительство) взлетно-посадочных полос, пассажирских и грузовых терминалов;
Развитие и эффективное использование предоставляемого геостратегическим положением Казахстана транзитного потенциала на пути торгово-экономических связей;
Создание условий для увеличения количества транзитных рейсов через воздушное пространство Республики Казахстан (2010 г. - 118, млн. сам/км , 2014 г. - 123,5 млн. сам/км, 2019 г. - 228,4 млн. сам/км);
Обеспечение транспортировки казахстанских грузов отечественными судами;
Обеспечение безопасного плавания судов по внутренним водным путям и в казахстанском секторе Каспийского моря;
Обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях и снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
Снижение уровня аварийности на транспорте;
Снижение выбросов вредных веществ на 25% и количества автомобилей со сроками эксплуатации более 12 лет с 63% до 50%;
Создание базы данных по автотранспортным средствам на международных перевозках оборудованных цифровыми тахографами;
Повышение доли казахстанского содержания в закупаемых товарах, работ и услуг, улучшение взаимоотношения с отечественными товаропроизводителями и поставщиками работ и услуг.
Постановление вводится в действие со дня подписания.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.894 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |