В Центре обслуживания населения №1 в Усть-Каменогорске сегодня презентован новый инновационный IT-проект - информационная система видеообращения граждан «Диалог». Это новая инновационная разработка IT-компании Рейтинг сегодня была продемонстрирована акиму области Бердыбеку Сапарбаеву. |
В практическом исполнении видеосистема «Диалог» представляет собой кабину-помещение со звукоизоляцией и хорошим освещением для записи видеоматериалов в замкнутом пространстве. Эта коммуникативная кабина с большим сенсорным монитором, чековым принтером и камерой позволяет записывать видеовопросы и в течение двух недель отправитель получит ответ от органов власти, тогда как при письменном обращении эта процедура занимает более длительный период, рассказывает директор компании Дмитрий Левитанус.
У населения появится возможность напрямую обращаться к руководителю того иного органа, что позволит установить настоящие двухсторонние отношения.
Правда, для большей оперативности системы «Диалог» требуется высокоскоростной доступ к сети Интернет. Однако предусмотрен и другой вариант, когда система уведомит получателя с помощью смс-сообщения.
Отмечалось, что система, безусловно, будет совершенствоваться - планируется разместить информацию справочного характера.
По отзыву посетителей ЦОНа, установка подобной системы - прекрасная идея и расширяет возможности населения получать исчерпывающую информацию на свое обращение в современном варианте и, что называется, из первых уст.
Малько Людмила
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.233 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |