Министерство транспорта и коммуникаций РК модернизирует 228 ЦОНов с целью оптимизации государственных услуг. Об этом глава ведомства Аскар Жумагалиев сказал на заседании правительства, передает корреспондент . «Уровень удовлетворения услугами ЦОН повысился с 65% до 76%, в том числе за счет внедрения контроля со стороны финансовой полиции и Нур Отана в рамках меморандума, а также кол-центра, на который можно позвонить и получить соответствующую информацию и, если есть проблемы, сообщить об этом», - сказал министр. |
Данные модернизации, по словам главы Минтранскома, проводятся для реализации поручений Главы государства.
«Мы сможем предоставлять до конца года 143 электронных услуг с концентрацией предоставления услуг, в том числе в ЦОНах. Будет проведена модернизация 228 ЦОНов. Будет предполагаться уровень удовлетворения повысить до 85% за счет оптимизации услуг», - заявил Жумагалиев.
При этом он отметил, что для получения 7 млн услуг население должно было предоставить почти 70 млн справок в ЦОН.
«Мы сократим количество справок, это ускорит сроки и повысит удовлетворение услугами ЦОНа», - добавил министр.
По автоматизации государственных услуг создана рабочая группа.
Анар БАЗМУХАМЕТОВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.551 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |