Акционерное общество «Қазақстан темір жолы» инвестирует значительные средства во внедрение в технологический процесс железнодорожного транспорта новых технологий, современных моделей подвижного состава, оборудования с целью механизации и автоматизации работ, технологического рывка в повышении производительности труда, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «КТЖ». Работа по повышению производительности и эффективности деятельности в АО «НК «ҚТЖ» начала проводиться с 2009 года, что позволило повысить производительность труда более чем на 30%. |
АО «НК «ҚТЖ» реализован ряд крупных проектов, таких как строительство локомотивосборочного завода и завода по выпуску пассажирских вагонов в Астане, строительство новых железнодорожных линий в Алматинской и Мангистауской областях, что позволило создать с 2009 по 2011 год 2 869 новых рабочих мест.
При этом реструктуризация основной деятельности приведет к оптимизации до 2014 года 17% численности, или 1950 человек административно-управленческого аппарата и 4%, или 6090 человек, производственного персонала.В тоже время, разворачиваемое АО «НК КТЖ» по поручению Главы государства строительство новых железнодорожных линий Аркалык-Шубарколь и Джезказган-Бейнеу создаст 3810 рабочих мест. Всего в рамках реализации индустриальных проектов компанией к 2015 году будет создано до 13 000 новых рабочих мест.
Необходимо отметить, что социальный аспект является для Компании приоритетным, и оптимизация численности персонала проводится в первую очередь за счет вакантных мест и выхода работников на пенсию.
Большинство работников железнодорожного транспорта обладают многолетним опытом работы в производственной сфере, являясь профессионалами с большим практическим стажем. В случае соответствия необходимым квалификационным требованиям они будут трудоустроены на новых производствах и вводимых в эксплуатацию участках железных дорог.
С целью обеспечения эффективной занятости сотрудников Компании проводится работа по передислокации квалифицированных кадров из регионов с избыточным трудовым потенциалом в места, где специалисты-железнодорожники востребованы. Задействуются механизмы материального и социального стимулирования - в частности предоставляется служебное жильё.
Во всех областях созданы региональные отраслевые комиссии под руководством начальников отделений дорог, с участием представителей местных акиматов по вопросам трудоустройства высвобождаемых работников, в функции которых входит обеспечение занятости персонала железнодорожного транспорта с тем, чтобы не допустить социального дисбаланса в обществе. По результатам их деятельности 70 процентов высвобождаемых работников уже трудоустроены на других предприятиях отрасли. Эта работа будет продолжена с тем, чтобы обеспечить занятость всех высвобождаемых сотрудников компании.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.457 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |