С 17 октября по 21 октября текущего года в Налоговом Департаменте по Северо-Казахстанской области АО «Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы» был проведен семинар по теме «Обучение навыкам эффективной организации работы в Центрах приема и обработки информации для качественного оказания налоговых услуг» с участием специалистов Налогового комитета МФ РК. На семинар были приглашены представители налоговых департаментов по областям, г. Астана и г.Алматы, сообщает Налоговый Департамент по СКО. В ходе семинара участники поделились опытом организации работы Центров, обсудили наболевшие проблемы по одной из самых актуальных и обсуждаемых тем по предоставлению государственных услуг налогоплательщикам. |
Первые три дня семинара с участниками проводились психологические тренинги по этике и технологии делового общения, изучались факторы эффективного общения, особенности делового общения в конфликтной ситуации.
О принципах качественного оказания государственных услуг потребителям, о вопросах эффективной организации Центров приема и обработки информации налоговых органов выступил начальник Управления налоговых услуг НК МФ РК - Жаналинов Д.Е.
Своим опытом по организации работы, а также внедрением «справочного» модератора в Центрах приема и обработки информации поделилась начальник Управления контроля качества налоговых услуг по г.Алматы - Казиева О.Н.
На тему предоставления государственных услуг, мировая практика, возможность использования в РК выступила эксперт управления налоговых услуг НК МФ РК - Сакенова Г.К.
Организацию работы Центра приема и обработки информации НД по СКО во время проведения семинара осветила начальник управления НД по СКО - Кушенова Г.Т. с посещением Центра приема и обработки НД по СКО. Одним из новшеств, для повышения качества оказываемых налоговых услуг, было установленное программное обеспечение, разработанное работниками управления информационных технологий НД по СКО, для получения налогоплательщиком справочной и другой информации по налоговому законодательству, который заинтересовал многие регионы. Данный терминал состоит из 3-х разделов:
• Справочник
• Расчеты
• Помощь налогоплательщику
Думается, что взаимный обмен предпринимаемых мер, максимальное использование аналитических возможностей информационной системы, предложения по ее усовершенствованию станут нормой взаимодействия между регионами по качеству государственных услуг.
Данный семинар помог выявить имеющиеся «узкие места» в работе Центров приема и обработки информации налоговых органов, а также решить многие проблемы, возникающие при оказании налоговых услуг.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.515 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |