Работникам ЦОНов теперь нужно придерживаться правил корпоративной культуры и этики, которые были утверждены приказом председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров. Согласно правилам, каждый сотрудник должен заботиться о репутации и имидже ЦОНа, соблюдать дисциплину и исполнительность, решать все проблемы быстро и эффективно, а также соблюдать морально-этические нормы поведения в коллективе. |
К внешнему виду сотрудников также выставлены определенные требования. Все работники должны придерживаться утвержденного офисного стиля одежды, носить удобную обувь, иметь аккуратный внешний вид, хорошую осанку и манеры, а также приятные мимику и жесты.
В работе с клиентами, сотрудник ЦОНа должен всегда демонстрировать благожелательное отношение и вежливость. Однако, за свою хорошую работу, работникам ЦОНа строго запрещено принимать и передавать подарки или услуги от клиентов в качестве благодарности за совершенную услугу. «ЦОН не допускает коррупции. Подарки не должны быть использованы для дачи, либо получения взяток или коррупции в любых ее проявлениях», - говорится в правилах.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 1.126 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |