Так, никто из светских репортеров не предал огласке печальный факт, что прямо в день открытия феста его хозяйка-распорядительница Алла Пугачева чудом... не сломала ногу. Ловушка притаилась аккурат под красной дорожкой, расстеленной на подступах к сцене «Юбилейного». Под бархат были вполне надежно спрятаны всевозможные шнуры, но освещение оказалось столь неважным, что Алла Борисовна не заметила неровностей на своем пути. Дело усугубила и толпа журналистов, мчащихся на АБП со скоростью курьерского поезда, по пути освещая ее фарами фотовспышек. Добавьте к этому неимоверные каблуки, которые, конечно, уравнивали Аллу Пугачеву на сцене с Софией Ротару, но доставляли Примадонне немалые муки, и станет ясно, почему это испытание — шествие по красной дорожке до машины — оказалось Пугачевой не по плечам, вернее, не по ногам. Каблук резко подвернулся, попав на выступ, и Алла Борисовна элементарно рухнула бы на землю, если бы в самый последний момент, уже почти упавшую, ее не подхватил охранник. «Дайте дойти до машины, — в изнеможении взмолилась, обращаясь к прессе, Пугачева, — я ведь последнюю ногу сломала!» Надо отдать должное папарацци: волна сострадания пересилило чувство производственного долга, и АБП пропустили к ее авто. Подвели каблуки Примадонну и на торжественной церемонии вручения наград. Когда Алла Борисовна презентовала свой личный приз, она слишком поспешно попыталась покинуть сцену, по случаю чего ведущий церемонии Максим Галкин вздумал, подобно Фаусту, продлить прекрасное мгновение и тормознул свою личную музу замечанием: «Куда же вы? Побудьте с нами еще!» А далее все произошло, как в анекдоте, популярном среди поп-звезд: «Вниманию артистов! Пятый микрофон на сцене ВКЛЮЧЕН!» Алла Борисовна, видно, забыла, что ее микрофон работает, и в итоге объяснила не только Галкину, но с ним вместе неожиданно всему залу причину столь раннего ухода: «Я не могу больше стоять на этих каблуках!» — рыкнула она, и эта фраза долетела до каждого уха на галерке. |
Но если это можно считать мелким казусом, а может, и просто вольностью Примадонны, которая может позволить себе больше фамильярности с залом, чем зеленая эстрадная поросль, то с Сергеем Лазаревым и Анастасией Стоцкой случилось настоящее профессиональное несчастье — у них отказали фонограммы. Стоцкая так расстроилась, что не вышла к зрителям повторно и не перепела несчастливую песенку.
Зато Настя привезла на фест своего новорожденного ребенка и всем объясняла, почему его носит на руках мама. «Я малыша боюсь! — признавалась певица. — В смысле — боюсь уронить...» А вот Ротару, обычно любящая позировать с внуками, не показала на фесте ни одного младшего члена семьи.
Валерий Леонтьев, которого Пугачева и Ротару со словами «третьим будешь?» позвали сопредседателем в жюри, несмотря на весь свой профессионализм, опасаясь накладок, тщательно репетировал свой номер. И мимоходом развлек находящихся в зале журналистов акробатическим трюком — вдруг соскочил со сцены в зал и запрыгал там по рядам, демонстрируя всем там находящимся, что петь, собственно, можно и летая. «Смотрите! Учитесь! Вот так надо!» — закричали папарацци в адрес молодых участников конкурса, которые тоже наблюдали репетицию, и замахали в их сторону руками. Но конкурсанты были нерусские и перепугались. Они поняли только, что один из их судей демонстрирует чудеса физической подготовки, а на них почему-то при этом громко кричат незнакомые люди, явно что-то от них требуя.
На светских же вечеринках, куда Леонтьев вопреки своему обыкновению на этот раз был просто вынужден являться, он служил катализатором шутливого гнева Галкина. Всякий раз, когда фотожурналисты просили Валеру сфотографироваться с Аллой, Максим вмешивался со словами: «Почему только с Леонтьевым? Я тоже хочу! И вообще, можно нам покушать?!» «Пожрать дайте!» — тут же переводила Пугачева с его языка на язык, доступный папарацци. Но в итоге вся троица, отложив вилки, таки запечатлелась для вечности. Надо заметить, что Пугачева весь фестиваль налегала на яблоки, приходя на каждую тусовку, уже заранее вооружившись фруктом, а Леонтьев неизменно поедал то дыню, то арбуз. Кстати, очень бросалось в глаза, как сильно похудела Аня Семенович.
Пугачева в свою очередь поразвлеклась, когда ее попросили сфотографироваться уже с Распутиной. «Маша! Снимай каблуки! Я с тобой фотографироваться буду!» — скомандовала Алла Борисовна, оценив габариты Распутиной. «Как же я их сниму?» — растерялась та. «Тогда я на цыпочки!» — дурачась, потянулась вверх Пугачева. «Давайте лучше я присяду!» — не отстала от нее хохмачка Распутина.
А в один из дней Примадонна таки вылезла на огороженный VIP-пляж в компании все с тем же неизменным Галкиным, но туники так и не сняла, видимо, опасаясь папарацци, которые, впрочем, ее визит к морю прозевали.
А вот Николай Басков от всей души... подвел Примадонну под монастырь. Дело в том, что Алла Борисовна прогуляла вечеринку, которая была обозначена как предпати. Официальная версия отсутствия значилась как «приболела». Но блондин всея Руси наутро всем радостно разболтал, что накануне вечером очень удачно подвернулся под руку Примадонне и они в итоге пропили вместе вечерок. «Коля! Молчи! — замахали на него руками в тусовке. — У Аллы же «больничный!» В конце концов все сошлись на том, что Коля отпаивал прихворнувшую Аллу горячим грогом. А через пару дней Пугачева... действительно разболелась — у нее серьезно прихватило горло. Расклеилась и Верка Сердючка, то бишь Андрей Данилко. Он весь фестиваль проходил в маске, дабы не заразить коллег. Что до Баскова, то певец решил: безопаснее будет общаться с собаками — во всяком случае лишнего не сболтнешь! — и все оставшееся время тискал в объятиях пса Камалии. Но и тут въедливый характер певца и конферансье давал о себе знать, Коля все время теребил собаку вопросом: «Где твой бриллиантовый ошейник?»
Филипп Киркоров на своей репетиции, вместо того чтобы распеться, прокричался — его не устроило оформление сцены, но явно излишнюю экспрессию артиста списали на рабочий момент. Сегодня Киркоров утверждает, что ему «все на фесте понравилось, поедет еще, и с удовольствием!».
Между тем Пугачева именно на фестивале окончательно определила роль Филиппа в своей жизни. «У меня здесь и дочь, и зять, и муж, и сын!» — как-то, расчувствовавшись, поведала она журналистам. «А сын кто?» — опешили те. «Как кто? — опешила в ответ Пугачева. — Киркоров, конечно!»
Сайт газеты «Московский Комсомолец в Казахстане» Время загрузки страницы 0.451 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |