Жилищно-коммунальное хозяйство всегда являлось одним из важных сфер жизнедеятельности общества. В целях регулирования и оперативного решения вопросов в сфере ЖКХ аким ЮКО Бейбут Атамкулов поручил с первого ноября текущего года создать областной единый контакт центр (Call центр). Цель создания контакт центра – интегрировать все коммунальные службы области по средством автоматизированной системы. Что позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросом в контакт центр и оперативно получить ответы. Контакт центр будет обеспечен современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Данная система позволит не только оперативно отвечать на вопросы жителей, но и анализировать эффективность работы коммунальных служб. |
Время загрузки страницы 0.819 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |