Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Онлайн оплата за техпаспорт на недвижимость стала доступна на портале eGov.kz



Онлайн оплата за техпаспорт на недвижимость стала доступна на портале eGov.kz

Онлайн оплата за техпаспорт на недвижимость стала доступна на портале eGov.kz
Портал электронного правительства Казахстана оптимизировал процесс получения технического паспорта объектов недвижимости. Теперь у пользователей также появилась возможность оплатить услугу онлайн на портале eGov.kz , сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».
Кроме этого готовый документ можно забирать в ЦОНе, а не в Центре по недвижимости, как раньше.
Напомним, с конца 2013 года на портале электронного правительства доступна услуга по подаче электронного заявления на получение технического паспорта объектов недвижимости. До этого момента можно было прикрепить скан-копию чека об оплате авансовой стоимости, но не было возможности оплатить пошлину онлайн.
«Мы оптимизировали услугу в части авансовой оплаты и доплаты посредством платежного шлюза электронного правительства, таким образом мы исключили прикрепление скан-копии чека» - комментирует председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Руслан Енсебаев.
После оптимизации пользователь eGov при подаче электронной заявки заполняет все необходимые поля, прикрепляет правоустанавливающие документы на объект недвижимости и оплачивает авансовую стоимость услуги. Далее запрос поступает в Центр по недвижимости, который готовит технический паспорт, и отправляет пользователю сумму доплаты. После проведения доплаты, пользователю в Личный кабинет поступает уведомление, в котором указывается наименование ЦОНа, где ему необходимо будет забрать готовый техпаспорт.
При получении техпаспорта в ЦОНе гражданину необходимо предъявить данное уведомление и удостоверение личности.
Следует отметить, что оптимизация процессов оказания государственных услуг является приоритетной задачей Электронного правительства. Данная работа представляет собой сокращение количества требуемых документов, времени и шагов при оказания госуслуг гражданам. На сегодняшний день оптимизация позволила сократить более 2500 видов документов при оказании услуг электронного правительства.


Источник

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.310 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>