С начала этого года в Алматы насчитали полсотни рекламных плакатов и вывесок с ошибками. Как рассказали в Управлении по развитию языков, в основном неточности в орфографии допускаются в казахском языке , сообщает телеканал "Алматы". Ранее привлечь к ответу за ошибки в рекламе не удавалось из-за моратория на проверку. Но уже через два месяца все может измениться, говорят специалисты. «По новому законодательству мы имеем право обращаться с исками в суд, но местные бизнесмены стараются избегать таких последствий и реагируют на первые предупреждения, исправляя ошибки. Однако после завершения моратория разговор с предпринимателями будет другой. За ошибки будет накладываться штраф от 10 до 50 МРП в зависимости от типа предприятия», - сообщил руководитель отдела Управления по развитию языков, архивов и документации г. Алматы Отепберген Калыбай. фото с almaty.tv |
Время загрузки страницы 0.256 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |