Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Жесть на дороге Алматы - ролик полностью постановочный, люди в кадре – актеры



Жесть на дороге Алматы - ролик полностью постановочный, люди в кадре – актеры

Жесть на дороге Алматы - ролик полностью постановочный, люди в кадре – актерыЖесть на дороге Алматы - ролик полностью постановочный, люди в кадре – актеры. Ролик был поставлен и снят в качестве вирусного рекламного видео к фильму.


В конце октября на Youtube появился ролик под названием «Жесть на дороге Алматы» авторства afree. Ролик набрал около 120 тысяч «органических» просмотров на Youtube и большое количество просмотров в социальных сетях, суммарно ролик посмотрели более 500 тысяч раз. В описании к ролику размещено сообщение: "Нашла в арыке на Джамбула-Чапаева сломанный регистратор, в котором была карточка памяти, скачала из нее вот это видео. Что вообще происходит? Кто-нибудь что-нибудь видел?". Что касается реакции аудитории, то ролик вызвал достаточно широкий резонанс. Также было много мнений, о том, что ролик был поставлен и снят в качестве вирусного рекламного видео к фильму. И это, действительно, так.  Чтобы не возникало вопросов, представители компании, занимающиеся проектами для казахстанского рынка кино и ТВ, решили прояснить ситуацию. Этот ролик был снят компанией для продвижения нового казахстанского фильма.  Так как некоторые пользователи оставили довольно встревоженные комментарии, создатели видео заверяют, что ролик полностью постановочный и все присутствующие в кадре люди – актеры. Кирилл Рощин, продюсер: “Сняли буквально за вечер. Было несколько дублей, некоторые прохожие испугались криков и черных машин. Честно говоря, не думали, что ролик так успешно пойдет”. Нариман Абиев, ведущий специалист по продвижению кинопроката: «Конечно, с вирусными видео стоит быть аккуратнее, так как результат может быть непредсказуем. Тем не менее, со стороны прокатчика могу сказать, что появление таких способов продвижения фильмов радует, тем более для отечественного кино. Будет грамотная реклама – будет и индустрия».



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.306 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>