Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Хроника боевых полетов и нештатных ситуаций истребителя СУ-27



Хроника боевых полетов и нештатных ситуаций истребителя СУ-27

Хроника боевых полетов и нештатных ситуаций истребителя СУ-27Хроника боевых полетов и нештатных ситуаций истребителя СУ-27. Несмотря на высокие летные и боевые характеристики, зафиксировано немало катастроф с участием этого самолёта. 


Точное число падений неизвестно, но причиной большинства ЧП стала техника. Боевой самолёт СУ-27, который начал разрабатываться еще в конце 60-х годов прошлого века, впервые поступил на вооружение тогда еще советской армии в 1985 году. Машину собирают в России, в городе Комсомольск-на-Амуре. За свою почти тридцатилетнюю историю истребитель получил признание во всем мире. Американцы не отрицают, что их аналог – F-15 - во многом уступает этой боевой машине. Некоторым обозначение СУ-27 может ничего и не говорить, но про авиационную группу высшего пилотажа «Русские витязи» слышал почти каждый. Будучи неизменными участниками всех престижных авиашоу и военных парадов, СУ-27 показывают наиболее зрелищные представления в воздухе, побивая все мыслимые и немыслимые рекорды, а также вызывая зависть у пилотов-истребителей со всего мира. СУ-27: многоцелевой истребитель 4 поколения Кодификация НАТО: «FLANKER» Максимальная скорость: 2500 км/ч Радиус действия: 1680 км Боевая нагрузка: 8000 кг – ракеты классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», неуправляемые авиационные ракеты и авиабомбы Есть у самолёта и опыт боевых действий – он применялся в ходе Абхазской войны 93-го, в Чечне и даже в Африке. Специалисты НАТО СУ-27 за повышенную манёвренность прозвали «Ловкач». На сегодняшний день произведено свыше восьмисот истребителей, часть из которых находится на вооружении у Военно-воздушных сил Казахстана. Самолёт охраняет воздушное пространство не только стран СНГ, но и Китая, Индонезии, Вьетнама и некоторых африканских государств. Еще 2 истребителя находятся в частном пользовании в США. На сегодняшний день зафиксировано почти 30 авиакатастроф с участием СУ-27. Подавляющее большинство аварий произошло из-за ошибок пилотов и лишь единицы – по вине самой техники. В 1996 году в СУ-27П ВВС Беларуси потерпел крушение из-за возгорания в хвостовой части фюзеляжа. В 2010 году из-за неисправности чего произошло падение СУ-27СМ в Хабаровском крае Российской федерации. По одной из версий, тогда отключился один из элементов навигационной системы. Что стало причиной аварии в Талдыкоргане, предстоит выяснить экспертам. Амир Касенов



Источник: Первый канал «Евразия»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.133 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>