Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Пользователи интернета чаще всего интересуются объявлениями на тему «Авто»



Пользователи интернета чаще всего интересуются объявлениями на тему «Авто»

 

Алматы. Business Resource. Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему «Авто». Как сообщается в пресс-релизе компании Google, пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию.

На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории «Шоппинг», на третьем – категория «Местные объявления». К последней относится реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды, передает Lenta.ru.


Четвертую строчку занимают объявления на тему «Компьютеры и электроника», пятую – «Телекоммуникации». Десятку Google замыкает реклама промышленных товаров.

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. На российском рынке программа стала доступна в 2003 году. Рекламодателям предоставляется возможность самостоятельно создавать объявления и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выдавать их рекламу. Кроме того, Google AdWords предоставляет статистику перехода по этим рекламным объявлением, благодаря чему рекламодатель может оценить эффективность своей рекламной кампании.

Pro Finance.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.078 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>