Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В ДТК по Карагандинской области объяснили, каких именно машин коснется введение технического регламента



В ДТК по Карагандинской области объяснили, каких именно машин коснется введение технического регламента

 

В ДТК по Карагандинской области объяснили, каких именно машин коснется введение технического регламентаС 1 июля 2013 года на территорию Республики Казахстан запрещено ввозить автотранспортные средства, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже, сообщает Управление организации таможенного контроля ДТК по Карагандинской области.

Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97 предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а производимых в Казахстане - с 1 января 2014 года.


Вместе с тем, автотранспортные средства будут сертифицированы согласно нижеследующей таблице, являющейся приложением Технического регламента:

В ДТК по Карагандинской области объяснили, каких именно машин коснется введение технического регламента

В ДТК по Карагандинской области объяснили, каких именно машин коснется введение технического регламента

В связи с чем, правительство вводит такие стандарты Евро-4?

В целях обеспечения экологической безопасности автотранспортных средств по вредным выбросам в окружающую среду с поэтапным переходом к оптимальному экологически безопасному парку автомобилей в Республике Казахстан.

Что такое вообще экологический этап евро 2,3,4?

Экологический этап – это так называемый классификационный код технических нормативов, характеризующих автотранспортные средства в зависимости от уровня выбросов.

А что тогда под выбросами понимается?

Для целей настоящего Технического регламента под выбросами понимаются вредные (загрязняющие) вещества в виде отработанных и картерных газов двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автотранспортных средств (оксид углерода, углеводороды, оксиды азота и дисперсные частицы).

Каких именно автотранспортных средств коснется введение этого технического регламента?

Объектами данного Технического регламента являются: автотранспортные средства категорий М1, М2, М3, N1, N2 и N3,- это автотранспортные средства для перевозки пассажиров и грузов, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, разрешенная максимальная масса которых составляет более 400 кг и (или) максимальная скорость превышает 50 км/ч.

М1 - для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя),

М2 - то же (автотранспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения, кроме водителя), разрешенной максимальной массой до 5 тонн,

М3 - то же (автотранспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения, кроме водителя), разрешенной максимальной массой более 5 тонн,

N1 - для перевозки грузов, где разрешенная максимальная масса до 3,5 тонн, N2 Для перевозки грузов, где разрешенная максимальная масса от 3,5 тонн до 12 тонн,

N3 - для перевозки грузов, где разрешенная максимальная масса свыше 12 тонн.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 57
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.102 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>