К сожалению, в Астане уровень грамотности населения и правовой культуры значительной части предпринимателей, торгующих на рынках, вызывает множество нареканий. Об этом аким Астаны Имангали Тасмагамбетов написал в своей виртуальной приемной, отвечая на вопрос пользователя, сообщает Zakon.kz. |
«Вчера я была на строительном рынке, который находится на Кирпичном. Там стоит кафе и висит реклама. Слово «мороженное» написали аж с двумя ошибками «МОРОЖОНОЕ». И наши дети будут думать ведь что так и должно быть. Пожалуйста, пусть поменяют этот рекламный щит. И таких ошибок по городу очень много. Например, «пелмен», «запчясти»», - написала акиму астанчанка Бакытгул Байжанова.
«К слову сказать, «мороженое» пишется с одним «н». К сожалению, уровень грамотности населения и правовой культуры значительной части предпринимателей, торгующих на рынках, вызывает множество нареканий, о чем свидетельствуют результаты еженедельно проводимых рейдов, организованных межведомственной комиссией, в состав которой входят специалисты Управления архитектуры и градостроительства, налогового департамента, Управления по развитию языков и акиматов трех районов города Астаны. Они оформляют десятки протоколов по фактам некорректных вывесок и несанкционированной рекламы, которые передаются в налоговый департамент и прокуратуру, и на основе которых на предпринимателей накладываются административные штрафные санкции», - ответил аким.
По замечанию женщины, баннер, размещенный на строительном рынке и содержащий грамматические ошибки, был демонтирован, с индивидуальным предпринимателем была проведена беседа о необходимости устранения ошибок и правилах согласования рекламных баннеров с уполномоченными органами.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.211 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |