Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Казахстанские предприниматели теперь могут бесплатно получать профессиональные консультации



Казахстанские предприниматели теперь могут бесплатно получать профессиональные консультации

 

Казахстанские предприниматели теперь могут бесплатно получать профессиональные консультацииВ рамках реализации «Дорожной карты бизнеса 2020» реализуется 4-е направление по усилению предпринимательского потенциала. Здесь выделяют несколько аспектов: поддержка начинающих предпринимателей (старт-ап проекты) через обучение, сервисная поддержка ведения бизнеса, реализация проекта «Деловые связи».

«Зачастую малый и средний бизнес не имеет возможности иметь постоянно в штате квалифицированных юристов или экономистов. В этом случае поддержка, оказываемая со стороны государства по сервисной поддержке бизнеса, пришлась как нельзя кстати», - заявил Мухтархан Биялов, глава торгово-промышленной палаты Алматы, на прошедшем в эту среду круглом столе по вопросам реализации 4-го направления Программы «Дорожная карта бизнеса 2020».


Цель этого направления состоит в содействие росту конкурентоспособности Казахстана путем повышения профессиональных навыков предпринимателей.

Оператором данной программы назначен Фонд «Даму». Кроме этого посредством АО «Назарбаев Университет» будет осуществляться обучение топ-менеджмента МСБ. Местными исполнительными органами будет проводится подготовка и переподготовка кадров по востребованным на рынке труда специальностям.

Что касается сервисной поддержки, то в ее рамках предприниматели обеспечиваются доступными услугами по поддержке бизнес-процессов, такими как ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическое сопровождение и т.д. При этом непосредственными поставщиками услуг будут являться независимые сервисные компании, отбираемые на конкурсной основе.

Исходя из первых результатов работы алматинского сервис-центра, можно выделить несколько направлений, которые пользуются наибольшей популярностью. «Наибольшее количество запросов приходит по информационных технологиям. Многие интересуются созданием сайтов и сертификацией менеджмента качества», - уточнил Сергей Хо, руководитель Сервисного Центра в Алматы.

Василиса Тулеуова

Сайт газеты «Капитал»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.913 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>