Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утвердили правила по оборудованию морских судов



В Казахстане утвердили правила по оборудованию морских судов

В Казахстане утвердили правила по оборудованию морских судовВ Казахстане утвердили правила по оборудованию морских судов.


В Казахстане приказом министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 92 утверждены правила по оборудованию морских судов. Приказ опубликован в официальных СМИ. В соответствии с подпунктом 55-9) пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» утверждены Правила по оборудованию морских судов. Правила распространяются на морские суда, подлежащие государственной регистрации в судовых реестрах. Согласно правилам, оборудование морских судов состоит из спасательных и сигнальных средств, радиооборудования и навигационного оборудования, подлежащих освидетельствованию на предмет соответствия международным требованиям. Все морские суда независимо от их назначения и района плавания снабжаются спасательными средствами, в состав которых входят: спасательные и дежурные шлюпки; спасательные плоты; спасательные круги; спасательные жилеты; гидротермокостюмы; теплозащитные средства; спускопосадочные скаты; лебедки спусковых устройств. Спасательные шлюпки, спускаемые по борту судна, устанавливаются дальше, в нос от гребного винта, и крепятся к спусковым устройствам. Дежурные шлюпки устанавливаются в состоянии постоянной готовности к спуску в течение не более пяти минут в месте, удобном для их спуска и подъема. Размеры спасательных и дежурных шлюпок и число лиц, которые они вмещают, наносятся на них отчетливыми и несмываемыми знаками. Спасательные плоты устанавливаются так, чтобы их крепление можно было освободить вручную. На спасательные плоты наносится отчетливыми и несмываемыми знаками число лиц, поднимаемое ими. Спасательные круги распределяются на судне таким образом, чтобы быть легкодоступными на обоих бортах судна и по возможности на всех открытых палубах. На каждом спасательном круге наносятся печатными буквами латинского алфавита название и порт приписки морского судна. Не менее половины спасательных кругов снабжаются самовоспламеняющимися огнями, которые не должны гаснуть на воде. Данные огни находятся вблизи кругов, для которых они предназначаются, с необходимым средством для крепления их к кругам. Для каждого находящегося на морском судне человека предусматривается спасательный жилет. Спасательные жилеты хранятся на морском судне таким образом, чтобы в любое время они были готовы к использованию. Спасательные жилеты, предназначенные для вахтенного персонала, хранятся в местах несения вахт (на мостике, радиорубке и машинном отделении). Для каждого члена команды морского судна предусматривается гидротермокостюм. Гидротермокостюм изготавливается из водонепроницаемого материала и предназначается для предохранения организма человека от переохлаждения в холодной воде. Если гидротермокостюм требует ношения спасательного жилета, то спасательный жилет надевается поверх гидротермокостюма. Для каждого находящегося на морском судне человека предусматривается теплозащитное средство. Теплозащитное средство, изготавливаемое из водонепроницаемого материала, надевается поверх спасательного жилета и закрывает все тело человека, за исключением лица, и выполняет свои функции при низкой температуре воздуха. Для обеспечения безопасного спуска спасательных и дежурных шлюпок при неблагоприятных условиях применяются спускопосадочные скаты, приводящиеся в действие одним человеком с места, расположенного на палубе морского судна, либо со спасательной или дежурной шлюпки. Лебедки спусковых устройств оборудуются автоматическим высокоскоростным натяжным устройством, предотвращающим возникновение слабины троса в условиях, при которых осуществляется эксплуатация спасательных и дежурных шлюпок. Все спасательные средства, перечисленные в пункте 4 настоящих Правил, проходят техническое обслуживание через каждые двенадцать месяцев. Порядок оборудования сигнальными средствами морских судов Все морские суда независимо от их назначения и района плавания снабжаются сигнальными средствами, в состав которых входят: 1) сигнально-отличительные фонари (2 топовых, 1 бортовой правого борта, 1 бортовой левого борта, 1 кормовой, 2 белых круговых, 2 красных круговых); 2) сигнально-проблесковые фонари (1 фонарь маневроуказания, 1 лампа дневной сигнализации); 3) звуковые сигнальные средства (1 свисток, 1 колокол, 1 гонг); 4) сигнальные фигуры (3 шара, 1 конус, 1 ромб); 5) пиротехнические сигнальные средства (12 парашютных ракет); 6) радиолокационные отражатели (1 радиолокационный отражатель). Действие подпункта 5) настоящего пункта не распространяется на морские суда рейдового и портового плавания.  Сигнальные средства устанавливаются и хранятся на морском судне таким образом, чтобы в любое время они были готовы к использованию. Для фонарей основного и запасного комплектов предусматриваются штатные места для их установки. Кроме того расписан порядок по радиооборудованию морских судов и порядок по навигационному оборудованию морских судов Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, то есть с 20 апреля.



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.240 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>