Автоматизированная информационная система «Защита прав потребителей» разрабатывается в РК. |
Председатель комитета по защите прав потребителей министерства национальной экономики РК Алиакпар Матишев на 8-м заседании консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ в Сочи рассказал о создании автоматизированной информационной системы «Защита прав потребителей», сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу комитета. «Информационная система будет разработана с целью оперативного рассмотрения обращений граждан, снижения человеческого фактора при проведении камерального контроля и закупа исследуемого образца, а также для создания единой информационной и методологической среды для потребителей», - цитирует пресс-служба А. Матишева в среду. Отмечается, что в настоящее время все процессы, за исключением приема и обработки обращений, осуществляются без эффективных автоматизированных инструментов, используется либо их минимальный набор, либо собственные разработки сотрудников комитета. «Эти обстоятельства создают значительную зависимость от человеческого фактора и не позволяют в полной мере использовать имеющиеся в данной сфере полномочия», - пояснили в пресс-службе. Как проинформировали в комитете, автоматизированная информационная система нацелена на решение ряда задач: автоматизацию процесса камерального контроля; введение единых технических регламентов Республики Казахстан и Таможенного союза, а также создание единой базы данных всех субъектов рынка; автоматизацию процесса проведения контрольных закупок; регистрацию результатов лабораторных исследований; регистрацию и отслеживание обращений потребителей; введение единого электронного архива информации; создание интернет-платформы для взаимодействия с общественными организациями; внедрение системы аналитической отчетности. «С помощью автоматизированной информационной системы комитет получит возможность: улучшить безопасность и качество ввозимых продукции и товаров; эффективно осуществлять контроль за качеством ввозимой продукции; усовершенствовать качество предоставляемых государственных услуг в области защиты прав потребителей; вести единую базу данных участников рынка; интегрироваться с информационными системами других государственных органов. Автоматизированная система позволит сотрудникам комитета использовать в своей работе единую информационную систему и минимизирует бумажный документооборот, обеспечит прозрачность деятельности комитета», - отметил А. Матишев. По данным комитета по защите прав потребителей, разработано инвестиционное предложение, проведены все необходимые расчеты и обозначены необходимые технические решения. Следующий шаг - разработка технико-экономического обоснования для проекта и его реализация.
Источник:
Время загрузки страницы 0.221 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |