Вопрос, касающийся работы нашей почтовой связи: Не аномально ли, что посылка из соседнего государства идет от 18 до 30 рабочих дней? Получается, что с выходными и праздничными днями время доставки посылки увеличивается до 40 - 50 календарных дней! Это слишком долго и подобными услугами нет желания пользоваться! Приходится переплачивать довольно приличную сумму за экстренную доставку (ЕМС). Решается ли этот вопрос и будет ли решаться?
|
Как сообщил Министр связи и информации РК А. Жумагалиев, причина нарушения сроков доставки почтовых отправлений, как показывает анализ предыдущих обращений аналогичного характера, в большинстве случаев заключается в несоблюдении сроков пересылки почтовых отправлений на территории соседних стран.
К сожалению, Вы не уточнили «из какого соседнего государства» вы ожидали посылку. Для выяснения обстоятельств задержки АО «Қазпочта» требуется дополнительная информация: номер почтового отправления, дата и место приема, адрес, ФИО.
Также хочу пояснить, что в каждой стране существуют внутренние контрольные сроки пересылки почтовых отправлений, которые зависят от времени поступления транспортного средства, режима работы учреждений обмена и учреждений доставки, таможенных органов.
Контрольный срок прохождения посылок по Казахстану составляет от 2 до 10 дней наземным транспортом, авиа-транспортом от 2 до 6 дней. Места международного почтового обмена Казахстана, где обрабатывается весь почтовый поток, работают ежедневно без выходных и праздничных дней, а отделения почтовой связи по утвержденному графику.
Жумагалиев А.К.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.215 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |