Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Конструктор из областного центра создает гигантских роботов



Конструктор из областного центра создает гигантских роботов

Конструктор из областного центра создает гигантских роботовКонструктор из областного центра создает гигантских роботов. На созидательный подвиг три года назад Александра сподвигла новость о беременности жены. Когда узнал, что скоро родится сын, захотел совершить что-то невероятное и необычное. 


Дом жителя Усть-Каменогорска Александра Фролова сторожит гигантский робот. Прямо из двора в небо взлетают самолеты. В гараже уместились три автомобиля, четыре лодки и три летательных аппарата. Сам Александр Фролов уверяет, что собирается в ближайшем будущем создать механического героя фильма "Трансформеры". И даже робота освещающего улицы города. О том, почему Железный человек – самый лучший охранник, зачем во дворе дома устраивать "аэродром" и как ребенку справиться с управлением самолета, узнавал корреспондент YK-news.kz. Мимо этого дома на Левом берегу просто так не пройдешь - невольно замедляешь шаг и замираешь от удивления. Во дворе - огромный Железный человек или железный дровосек, как окрестили его местные. Правда, вместо топора колосс вооружился пулеметом. - Район-то неспокойный, - шутит создатель металлического стража Александр Фролов. - Первый год здесь вообще столпо­творение было. Соседские пацаны за первую неделю всю траву вытоптали, лазали даже через забор фотографироваться. А уж когда машины мимо проезжают... Люди выходят из салона и снимают друг друга при свете фар. На созидательный подвиг три года назад Александра сподвигла новость о беременности жены. Когда узнал, что скоро родится сын, захотел совершить что-то невероятное и необычное. А что любят мальчишки больше всего в любом возрасте? Машины и роботов. - Жена поначалу упрямилась, говорила, зачем тебе эта забава, - вспоминает Александр. - Но когда собрал робота и поставил у ворот - пришла в восторг. С тех пор, бывает, даже перед подругами хвалится. Мол, а у нас дома робот стоит. Это вам не какая-нибудь стиральная машина. Три закона роботехники В конструкции железного стража использован обычный металлолом. Тремя годами ранее Александр работал в арендованном гараже (по профессии наш герой – автомаляр). Трудиться приходилось близ авторемонтных станций. Негодных запчастей у механиков было навалом, а о том, что мастер собирает ни много ни мало робота, да еще и в полный рост, в округе знали все. Вот и несли Фролову все что могли: от амортизатора до шестерни. - Помощников хватало, - рассказывает конструктор. - Соседи по гаражам были только рады избавиться от вышедших из строя деталей. Анатомия железного Франкенштейна оригинальна и замысловата. По всему роботу "разбросаны" две автомобильные коробки передач - то тут, то там торчат разновеликие шестерни и механизмы. Хребет и ключицы сформированы мотоциклетными амортизаторами, снятыми с советских мотоциклов "Иж" и "Урал". Массивные бицепсы выполнены из деформированных жигулевских стоек. Пригодились и цепи от этой же машины - они натянуты на роботе от плеч до локтей. Пулемет сварен из труб. Выкрашен безмолвный страж в матовый черный цвет, его покраской конструктор также занимался сам. В течение двух месяцев Александр искал запчасти и соединял их между собой. Процесс окончательной сборки занял три дня. Говорит, что справился довольно быстро, несмотря на то, что делал все в одиночку, занимаясь железным колоссом после работы. - Задумка полностью авторская, все брал из головы, глядя на доступные запчасти, - продолжает автор. - Просто смотрел на какие-то детали и думал, что из этого может стать, например, глазом, а что - послужить материалом для торса. Вместо сердца - пламенный мотор Александр увлекся моделированием еще в школе, и эта страсть его не отпускает. В просторном гараже, помимо лакокрасочных приспособлений и автомалярного инструментария, нашли себе пристанище действующие модели автомобилей, самолетов и лодок. Александр собирает их из базовых компонентов. Моделист рассказывает, что все образцы управляются при помощи радиоаппаратуры. - У меня машина полноприводная, - смеясь, говорит Александр, указывая на мощный внедорожник в гараже. - Так и эти модели тоже полноприводные. Переверни вверх дном - и не найдешь различий между, казалось бы, игрушкой и настоящим автомобилем. Всего у конструктора три автомобиля: два джипа игрушечных для бездорожья, тяговитых, мощных, с большими колесами, и одна гоночная модель - низко посаженная, с высоким крутящим моментом. Весят "игрушки" около двух килограммов, размер, в среднем, сорок на шестьдесят сантиметров. Следом за автомобилями Александр демонстрирует нам свою небольшую авиабазу. Модели самолетов выполнены из разных материалов. - Собирать самолеты гораздо сложнее, чем машины или лодки, - рассказывает конструктор. - В учете каждый грамм. Чем меньше весит самолет - тем быстрее полетит. Размеры летательных аппаратов впечатляют. В среднем 180 на 160 сантиметров. На моделях установлены поворотные шасси, закрылки, прочие элементы управления - все как на настоящих самолетах. Аэродинамика также полностью идентична. Забавно, но маленькие летательные аппараты развивают высокую скорость – и сотня километров не предел. Сложные модели разгоняются и взлетают со взлетно-посадочной полосы, более простые, тренировочные - запускаются прямо из рук, во дворе дома мастера. - У меня штук пять самолетов крушение потерпели, - признается конструктор. - Причин было немало, но в основном это случалось из-за недостатка опыта. Технопарк Александра насчитывает девять моделей: три машины, две лодки и четыре самолета. - Моделирование дало мне очень многое, - признается наш герой. - Я надеюсь, что смогу увлечь и своего сына. Если получится - обучу его тому, что знаю сам. Передам опыт. На вопрос о том, проявляет ли сын интерес к отцовскому хобби, Александр ответил емко и предельно ясно: "Какой пацан в три года не проявляет интерес к машинам и самолетам? Особенно к таким, которыми можно "рулить" самому, при помощи пульта радиоуправления". Очумелые ручки В дальнейших планах нашего героя - сборка полноразмерной модели механизированного кота из второй части фильма "Трансформеры". - Параллельно со стальным котярой поставлю второго робота и вмонтирую в него разнообразную светотехнику - вместо фонаря будет. Тут на улице с освещением очень плохо, - делится Александр Фролов будущими затеями. - Однако пока одолевают меня сложности - не могу конное седло найти. Оно пригодится в конструкции. Для безопасности. Кто полезет на робота - сможет на седло присесть. Первая модель ведь за забором стоит, к ней почти не лазят, а для нового железного стража нужно будет специальную базу подготавливать, чтобы никто не упал. Так же, как и первая масштабная работа, новые железные защитники будут изготовлены из автозапчастей. Только на этот раз мастер не ограничится шестернями и амортизаторами. По его словам, он собирается включить воображение на полную, а потому в ход пойдет все, что можно будет использовать. Александр Литвинов



Источник: Новостной сайт Усть-Каменогорска


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 4
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.030 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>