Аким Астаны назвал аморальным рекламный трюк с парковкой, устланной коврами. Почти 90% читателей в своих комментариях отмечают не маркетинговую фишку, которые изначально пытались создать хозяева ресторана, а элементарную деградацию морали. |
Аким Астаны Имангали Тасмагамбетов считает, что руководство ресторана, прославившегося рекламным трюком с парковкой, устланной дорогими коврами, перешло грань морали. Об этом он сказал на августовском совещании педагогических работников, сообщает МИА "Казинформ". «В современных условиях, с появлением новых, более сильных и даже агрессивных носителей информации, границы морали оказались вообще размытыми. Приведу пример, демонстрирующий реалии сегодняшнего времени, в котором растут и воспитываются наши дети. Недавно в Интернете разгорелись споры вокруг фотографии одного из пользователей, на которых парковка одного из элитных ресторанов устлана дорогими шерстяными коврами», - сказал он. «Почти 90% читателей в своих комментариях отмечают не маркетинговую фишку, которые изначально пытались создать хозяева ресторана, а элементарную деградацию морали. То есть люди, сами того не осознавая, преследуя личные коммерческие цели ради создания или получения комфортных услуг, легко переходит тонкую моральную грань», - добавил он. Напомним, что в Алматы открылся ресторан. Парковка устлана настоящими шерстяными коврами. СМИ сообщают, что владелец ресторана известный российский шоумен и актер Сергей Светлаков.
Источник: МИА «КазИнформ»
Время загрузки страницы 0.197 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |