Новый скандал с туристами: туристы из Караганды не смогли заселиться в отель в Турции. Сейчас расследованием истории с турецкой компанией «Уния тур» и карагандинской турфирмой "Artur Travel" занялась Казахстанская ассоциация туризма. |
Новый скандал с туристами. На этот раз пострадавшими себя считают клиенты компании "Artur Travel". Часть карагандинцев улетела в Турцию, но не смогла заселиться в отель, еще около полусотни человек заплатили за путевки, но уже узнали, что их отдых будет сорван, сообщает "31 канал". Тринадцать семей из Караганды должны были вылететь в Турцию через несколько дней. По словам Ольги, еще в начале июля они заплатили полную стоимость путевки - по 1400 долларов за каждого взрослого и по 500 - за ребенка. Но до сих пор им не дали ни авиабилетов, ни ваучеров. Турфирма молчала, и девушка провела собственное расследование. Ольга Гатина, турист: - Мы вышли на этот отель «Rixos Sungate» в Кемере. Нам ответили, не то, что не были выкуплены наши места, они даже не были забронированы. Мы обратились в перелет - фирму "SCAT", на которой должны были лететь. Там ответили то же самое - что билеты не куплены и даже нет брони на них. Все, что есть у туристов - это договоры с турфирмой на оказание услуг. Всего своего вылета на вожделенный отдых в Караганды ждут около 50 человек. Но в еще худшем положении оказались клиенты этой же компании, которые прилетели на лазурный берег, но заселиться в отель не смогли. Выяснилось, что за номера им придется платить повторно из собственного кармана. Александр Раджабов, турист: - У меня месяц назад была свадьба, решили устроить свадебное путешествие, и нас вот так подвели. Теперь ни отдыха, ни праздника. И денег нет. Директор фирмы-турагента «Artur Travel» Ольга Мустафина винит в сложившейся ситуации турецких партнеров. Говорит, что из-за этих проблем на шестом месяце беременности даже попала в больницу. Ольга Мустафина, директор турфирмы «ARTUR-TRAVEL»: - Это получилось по вине туроператора, который регулярно получал от нас денежные переводы. Практически ежедневно. Но 6 августа они перестали заселять людей. Уже категорически. До этого с июня месяца люди прилетали. Они их перед фактом ставили: либо вы платите второй раз, либо остаетесь на улице. Турецкий туроператор, в свою очередь, заявляет, что никаких денег не получал. А юристы советуют казахстанцам судиться с теми, кому лично отдавали деньги. Ирина Фeрсова, юрист Общества защиты прав потребителей: - А какие отношения между турагентом и туроператором, кто перечислял деньги, почему они не дошли до адресата, это не касается туриста. Турист, как потребитель, пришел в туристическое агентство получить услугу, оплатил ее, не получил - естественно, имеет право на расторжение договора и возмещение морального и материального вреда. Часть туристов уже обратилась к адвокатам и написала заявления в полицию, но стражи порядка отказались возбуждать уголовное дело. Бахытжан Кудияров, и.о. начальника Управления гос. языка и информации ДВД Карагандинской области: - От возмещения стопроцентной задолженности директор не отказывается. Каждому клиенту была выписана расписка о возмещении ущерба. В данном случае, в действиях компании не усматриваются признаки преступления, предусмотренного статьей 177 УК РК (мошенничество), а сложившиеся между сторонами отношения носят гражданско-правовой характер. Сейчас расследованием истории с турецкой компанией «Уния тур» и карагандинской турфирмой занялась Казахстанская ассоциация туризма, но каким бы не были его, итоги отдых карагандинцев безнадежно испорчен.
Источник: Сайт ТРК «31 канал»
Время загрузки страницы 0.615 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |