Продолжается конкурс на разработку единого логотипа для казахстанских товаров. Конкурс продлится до 30 сентября. |
100 заявок отличительного знака уже поступило на рассмотрение конкурсной комиссии, и это еще не предел, сообщают организаторы. Напомним, ранее был объявлен конкурс на разработку дизайна казахстанского логотипа, который должен стать опорой для товаропроизводителей, облегчить узнаваемость продукции. – Наличие удачного и запоминающегося логотипа – залог успеха компании. Прежде всего логотип – универсальный инструмент позиционирования на рынке. Потребитель в любом случае запоминает зрительный образ, поэтому нам хотелось бы, чтобы у казахстанских производителей появилась единая эмблема, узнаваемая в стране и за ее пределами, – говорят организаторы. Опыт внедрения единого знака имеется во многих странах. Так, в Австралии по поручению правительства действует торговая марка «Сделано в Австралии» с акцентом на маркетинг, рекламу, юридическую поддержку, консультирование потребителей, исследования, анализ продаж и продвижение брендов. В Аргентине логотип страны создали после двух лет совместной работы, в которой приняли участие различные слои общества: официальные круги (в частности, секретариаты по туризму и средствам массовых коммуникаций), ассоциации, частные компании. Динамичный и современный имидж польской экономики определил тендер на создание национального логотипа, который мог бы широко использоваться на территории страны и за рубежом.
Источник: Сайт газеты «Литер»
Время загрузки страницы 0.271 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |