«Пионеры Рекламы» в Алматы. В целом проект призван наглядно продемонстрировать эволюцию рекламного рынка. |
В Алматы на территории Barbados Pool&Bar прошел ежегодный показ советской ретро-рекламы «Пионеры Рекламы», передает Zakon.kz. Действие, как и обещали организаторы вечеринки BTL-агентство Promo Trend и event-агентство Pro-Fashion, прошло шумно и весело в формате пионерской вечеринки: ...были здесь и командные конкурсы, и викторины, типа вспомни (или угадай), что можно было купить в СССР за 30 копеек и даже показ эксклюзивной коллекции ретро одежды в формате «театра-моды». Многие могли вспомнить детство, поучаствовав в утренней пионерской зарядке, поиграв в "резиночку" или в игровой автомат «Морской бой», попить газировки, вспомнить вкус сладкой ваты, ну и конечно всем пришедшим полагался дресс - код - пионерские галстуки. Действо не обошлось и без специальной музыкальной части - выступления музыкальных коллективов «Дуэт Л» и Miami Band. Но самым главным и самым ожидаемым, конечно была программа рекламных роликов, которую организаторы постарались полностью обновить по сравнению с прошлым годом. Зрителям представили архив из 100 рекламных роликов СССР 1970 и 80 годов, а также 90 и 2000 годов. Советскую рекламу, надо сказать понимали не все, но те, кто застал Советский Союз смотрели с ностальгией, умилением и даже со слезами на глазах. В первой части ретро - показа в основном были рекламные ролики дефицитных товаров, которые большинство населения СССР и видели то только на рекламных плакатах. Во второй части показали уже рекламу косметики, советские авто, банки и универмаги. В третьей части все было уже более узнаваемым - первые казахстанские сотовые компании, пейджеры и телефоны. Ну, а безусловный хит тех лет – реклама одного из крупнейших казахстанских банков - песню «Я люблю леденцы и хлопушки» гости спели хором. Из советских ретро - роликов ярче всех запомнился ролик «Поющая кукуруза» или «Кукурузная оперетта». Когда - то ее создали для продвижения хрущевской любимицы в народные массы. А еще "волшебный ролик" про плавленый сыр, где маг и волшебник придумывает кулинарные шедевры с этим сыром. Как отметили организаторы, в целом проект был призван наглядно продемонстрировать эволюцию рекламного рынка в нашей стране – как все начиналось и к чему мы пришли сегодня, объединить как ведущих рекламистов и производителей рекламы, так и всех активных граждан нашего города. фото с www.facebook.com
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.238 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |