Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Air Astana могла бы учить пилотов за свой счет, считает Перуашев



Air Astana могла бы учить пилотов за свой счет, считает Перуашев

Air Astana могла бы учить пилотов за свой счет, считает ПеруашевAir Astana могла бы учить пилотов за свой счет, считает Перуашев. По мнению депутата авиакомпания завышает цены на билеты в 1,5 раза по сравнению с РФ.


Авиакомпания «Air Astana», стоимость авиабилетов которой в 1,5 раза дороже, чем у российских авиаперевозчиков, могла бы учить своих пилотов не за счет государства, а за свой счет, считает председатель совета национальной индустриальной палаты, депутат мажилиса парламента РК Азат Перуашев, передает КазТАГ. «Отказ от подготовки пилотов малой авиации ради больших авиакомпаний – ошибочен. Здесь более подошел бы поэтапный формат обучения, тем более что у той же Air Astana и положение на рынке, и уровень доходности (при полуторакратном завышении цен на билеты по сравнению с российскими перевозчиками – КазТАГ), позволяют готовить пилотов самостоятельно, а не за счет государства, как и было до прошлого года», - цитирует пресс-служба национальной индустриальной палаты А. Перуашева по результатам встречи с министром транспорта и коммуникаций РК Женисом Касымбеком и представителями ассоциации малой авиации в понедельник. По данным ассоциации, технический парк литовской школы, куда отправляют учиться будущих казахстанских пилотов, составляют устаревшие самолеты Cessna 150 и Piper, выпуск которых прекращен более 30 лет назад, а стоимость обучения обходится Казахстану в 500 тыс. евро. Между тем алматинский учебный летный центр «Тянь-Шань» только в прошлом году закупил современные итальянские учебно-тренировочные самолеты, на которых тогда же прошли обучение более 70 курсантов академии. «Но в этом году центр, выражаясь простым языком, «кинули», - отмечается в сообщении палаты. Более того, как отметил гендиректор центра «Тянь-Шань» Владимир Анцупов, из 88 курсантов 3 и 4 курсов в Литву отправлены только 24, и даже из них часть не приступила к полетам. «Дата отправки оставшихся 64 курсантов не определена – налицо срыв летной подготовки этого года. Если курсанты не пройдут практического обучения, то непонятно какие это будут пилоты», - сказал он. В свою очередь министр транспорта и коммуникаций Ж.Касымбек сообщил, что проект закона, регламентирующий вопросы развития малой авиации в Казахстане, планируется внести в парламент осенью текущего года.



Источник: Казахское телеграфное агентство «КазТАГ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.266 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>