Казахстанцы выбирают часы Rolex, группу Орда, Али Окапова и футбольный клуб "Реал Мадрид". Казахстанцы считают, что названные бренды самые лучшие в плане качества. |
Организация ICERTIAS провела опрос среди жителей Казахастана. По результатам опроса выяснилось, что если бы у среднего жителя Казахстана было неограниченное количество денег, и он принимал бы решение исключительно исходя из качества приобретаемых товаров и услуг, то он купил бы ручные часы Rolex, сходил бы на концерты Али Окапова или "Орды" и посетил бы матч футбольного клуба "Реал Мадрид" или теннисный поединок Новака Джоковича, сообщает Zakon.kz ICERTIAS использовала метод CAWI - DEEPMA (Computer Assisted Web Interviewing - Deep Mind Awareness/Интервью через Интернет с помощью компьютера - Глубокая сознательная информированность) и провела онлайн-опрос среди 1,200 казахстанских граждан - старше 15 лет и пользующихся Интернетом. Исследование охватило всю территорию Республики Казахстан. Респондентов спросили, что бы они купили, если бы у них было неограниченное количество денег и они принимали бы решение исключительно на основе качества продукции и услуг. В категории "ручные часы" респонденты назвали "Rolex" лучшими ручными часами, которые они хотели бы купить. Теннисист Новак Джокович был назван лучшим мировым спортсменом, в то время как футбольный клуб "Реал Мадрид" - лучшим спортивным клубом в мире. Илья Ильин был отмечен как лучший спортсмен Казахстана. "Орда" была названа самой лучшей музыкальной группой, в то время как Али Окапов стал победителем в категории "лучший певец в Казахстане". В категории коммерческих товаров и услуг, казахстанцы признали "самыми лучшими" такие бренды как Food Master (категория: молоко), Nescafй (категория: растворимое кофе), Samsung (категория: мобильный телефон), Johnson’s (категория: крем для лица), Asus (категория: ноутбуки), Adidas (спортивная обувь); "Халык Банк" (банк); Visa (кредитная карта). "Результаты исследования QUDAL представляют совершенно новую картину Казахстана и казахстанского рынка. Результаты исследования наглядно показывают что казахстанцы думают о цене и качестве товаров и услуг. Кроме того, это исследование раскрыло каким образом они признают, оценивают эти самые товары и услуги» - прокомментировала результаты опроса Ивона Макар, старший специалист по сертификации организации ICERTIAS. Рыночное иссследование QUDAL не измеряет долю рынка, объем продаж или силу бренда. Исследование изучает опыт и мнение потребителей о том, кто, по их мнению, предлагает самые качественные услуги и товары в их стране в определенных категориях.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.245 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |