В алматинском офисе компании «Гульнар тур» полицейские приняли заявления у туристов. Сотрудники компании написали объяснительные. |
В алматинском офисе компании «Гульнар тур» сегодня весь день работали полицейские. У пострадавших туристов принимали заявления на туроператора, а сотрудники компании написали объяснительные. Тем временем, в Костанае людям не удалось пообщаться даже с рядовыми менеджерами. Офис филиала «Гульнар тур» закрыли на ремонт. Рассказы несостоявшихся отпускников, как одна история. Разница только в датах, сроках и оплате. А финал у многих один: сорванный отдых. Гульнар Исаева рассказывает, что копила деньги целый год. В минувший понедельник мать троих детей заплатила за путевки в Турцию более шестисот тысяч тенге. Узнав о скандале вокруг компании, позвонила в турецкий отель и выяснила, что деньги не проплачены, бронь снята. Гульнар Исаева: Мое мнение, как покупателя, что это просто чисто мошеннические действия. Ребята с Бостандыкского РОПа приехали, сказали, напишите заявление, что мы потерпевшая сторона, и они принимают у нас у всех заявления. Мы попросили полицию, чтобы они наложили арест на выезд всей семье. У них муж - директор, жена - замдиректора. И чтобы арестовали их счета, чтобы мы хоть какую-то компенсацию получили. Такая же ситуация сложилась и в Павлодаре. Клиентам отказали вернуть деньги и принять путевки. Директор местного филиала посоветовала туристам обращаться в суд. А вот в Костанае двери офиса "Гульнар тур" с утра и вовсе оказались закрыты на замок. На крыльце строители ведут ремонтные работы. Куда переехал филиал, где находятся сотрудники компании, и куда теперь обращаться несостоявшимся туристам, неизвестно. Между тем головной офис в Алматы осадили туристы из других регионов. Венера Гибадуллина вместе с мужем и двумя детьми в Турцию полетела из Актобе. Вылет обратно, со слов туристки, задержался на шесть дней. В итоге, уже оказавшись на борту самолета, Венера выяснила, что летит не в Актобе, а в Алматы. Женщину с семьей заселили в гостиницу и до сих пор не дают информацию, как собираются отправить домой. Венера Гибадуллина: Финансы-то у нас уже все. Мы, во-первых, там уже просидели дней шесть. В отеле. На работу надо, уже давно пора. Еще остались там, плакали в гостинице, в список не включили. Получить комментарий у руководства компании нам не удалось. Несмотря на обещания сотрудников, генеральный директор "Гульнар тур" в офисе так и не появился. А юрист компании заявила, что вернуть деньги туристам сотрудники могут только с его разрешения. Ирина Самойлова, юрист компании «GULNAR TOUR»: Генерального директора нет. Кто будет возвращать им денежные средства? Я не имею права это делать. Это имеет право делать только руководитель, который имеет на это законные основания. Я не могу вам сказать, объявляет себя компания «Гульнар тур» банкротом или нет, по той простой причине, я знаю, что ситуация нестабильна, но заявление такое сделать может только сам учредитель, генеральный директор. Со слов Самойловой, ситуация осложнилась из-за турецкого партнера "Гульнар тур" «Тайм-сервис». Якобы компания перестала заселять туристов и выходить на связь. Между тем, по словам юриста «Гульнар тур» в Турции по-прежнему находятся около 200 казахстанцев, которые не могут вернуться на родину.
Источник: Сайт телеканала Астана
Время загрузки страницы 0.448 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |