Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Черные списки казахстанской авиации



Черные списки казахстанской авиации

Черные списки казахстанской авиацииЧерные списки казахстанской авиации. У 18 казахстанских авиакомпаний отозваны или приостановлены лицензии. 


Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Женис КАСЫМБЕК. Основные претензии к перевозчикам – халатное отношение к безопасности полетов, пишет газета "Караван". Устрашающие, идущие потоком факты поломок и нештатных ситуаций, технические неполадки и вынужденные посадки – горько об этом говорить, но это будни казахстанской авиа­ции. И продолжается это на протяжении многих лет. Причем это касается не только мелких компаний, но и крупнейших авиа­перевозчиков. Самый трагический пример – содрогнувшее и повергшее в шок всю страну крушение самолета компании SCAT (на зарубежных рейсах – Sun day) в январе 2013 года в Алматы. Как на все это реагируют государственные ведомства? Они признают – положение печальное. Так, год назад прежний министр транспорта и коммуникаций Аскар ЖУМАГАЛИЕВ заявил: – У нас одно авиационное происшествие за другим – то самолеты падают, то с полосы сходят во время посадки, масса и других проблем. В своих докладах нас убеждают, что профильные ведомства, мол, не сидят сложа руки. Впечатление особой их активности, к сожалению, возникает только после трагедий и авиакатастроф. В 2013 году совместно с экспертами бюро технического сотрудничества Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и в казахстанское законодательство внесено 80 поправок, из них 69 связаны с ужесточением норм безопасности полетов. Но вся беда, что сейчас уже середина 2014-го, но самолеты по-прежнему продолжают падать, а люди гибнуть. И, как это ни печально, только за последние недели в Казахстане произошли авиакатастрофы с человеческими жертвами. Обе – в Алматинской области. 28 мая в Уйгурском районе при выполнении химических работ разбился самолет марки Х-32 “Бекас” казахстанской компании “НАК “Казавиа”. 29-летний пилот погиб. Спустя считанные дни в реку Или упал вертолет гражданской авиации. Он принадлежал компании “Аэропарк “Аттика”, катающей отдыхающих с базы отдыха “Джепсон”. К счастью, крушение увидел лесник, вытащил пилота с пассажиркой и доставил их в больницу. По данным Комитета гражданской авиа­ции РК, сегодня в Казахстане работает 42 авиаперевозчика. Лицензии же отозваны и приостановлены у 18. В списке авиакомпаний, у которых отозваны лицензии, – “Мега”, “DETA”, “Семей”, “Каз Эйр Уэст”, “Самал Эйр”, “Евро-Азия-Интер”, Deita-C, Luk Aero, JET ONE, Air Trust. Приостановлены лицензии: у Discovery Aviation, Almaty Aviation, “Кокшетау”, “Каз Эйр Транс”, аэроклуба “Отан”. Еще две компании уже на следующий день были допущены к полетам. – В основном это компании, которые работают в сфере сельхозавиации, – сказал нынешний министр транспорта и коммуникаций Женис КАСЫМБЕК. Елена КОЭМЕЦ



Источник: Сайт газеты «Караван»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 25
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.242 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>