Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Очередной скандал в стенах Министерства транспорта и коммуникаций



Очередной скандал в стенах Министерства транспорта и коммуникаций

Очередной скандал в стенах Министерства транспорта и коммуникаций Очередной скандал в стенах Министерства транспорта и коммуникаций . "Airbus-320" оказался сомнительного качества и к полету был допущен без соответствующей на то проверки.


Очередной скандал в стенах Министерства транспорта и коммуникаций. Последнюю неделю Интернет буквально переполнен информацией о некомпетентности и халатности отдельных чиновников. В частности, тень пала на председателя Комитета гражданской авиации Бекена Сейдахметова, который собственноручно подписал документ, благодаря которому борт, принадлежащий нашим соседям, может перевозить казахстанских туристов на берега турецкие.  Самолет авиакомпании "Jet Airlines" привлек к себе внимание еще месяц назад."Airbus-320" должен был доставить в Анталью туристов из Актобе и Атырау. Но вылет не состоялся по техническим причинам. Как позже выяснилось, борт на самом деле принадлежит иностранной авиакомпании и к полетам в Казахстане был допущен с нарушениями. МАРАТ ТАКУЛИН, корреспондент: - Согласно сертификату, который опубликовали в Интернете, борт принадлежал киргизской авиакомпании "S. Group International" с офисом в Бишкеке. И якобы казахстанская сторона, не подвергнув самолет дополнительной проверке, допустила его к полету. Изюминка в том, что документ был подписан председателем Комитета гражданской авиации Бекеном Сейдахметовым. В Комитете подтвердили информацию о соглашении по системе "мокрый лизинг", заверив, что арендовать самолеты для коммерческих целей - мировая практика. Всю ответственность, включая и техническое обслуживание, на себя берет собственник. В этом случае, киргизская авиакомпания. А что касается росчерка главы комитета под документом, то он действительно имел место, рассказали в министерстве. Другими словами, все законно. КОПБОСЫН ТОКПАКБАЕВ, и.о руководителя Управления летной эксплуатации Комитета гражданской авиации: - В Казахстане в одно время возникло напряжение. Возможно, этот самолет был введен для разрядки такой обстановки. Потому что, действительно, в летнее время туристов очень много, самолетов не хватает. Поэтому еще раз говорю, в мировой практике применяется вид "мокрой аренды". По сути, случись чего - и предъявить некому, благо киргизский «Airbus-320», окрещенный "воздушным гастарбайтером", до сих пор на ходу. Но всё же был ли оправдан такой риск со стороны Комитета гражданской авиации, который доверил судьбу казахстанских пассажиров сомнительному самолету, когда и с отечественными бортами ЧП происходят регулярно? Аварийные посадки, задержка рейсов, в конце концов, катастрофа под Алматы в январе 2012, расследование причин которой до сих пор продолжается. ЖЕНИС КАСЫМБЕК, министр транспорта и коммуникаций РК : - После того, как международные эксперты изучали этот вопрос с Генеральной прокуратурой, они показывают, что средний срок расследования подобных авиакатастроф примерно 2-2,5 года. Мы ожидаем, что осенью получим окончательные результаты. По словам чиновников профильного ведомства, за текущий год была проведена огромная системная работа и сделаны соответствующие выводы. Вскоре будет создана третья авиакомпания в Казахстане, самолеты которой начнут бороздить воздушные просторы уже в следующем году. В ведомстве признают: проблемы в гражданской авиации есть, но ситуация не столь плачевная. Так что казахстанцы могут летать спокойно. Марат Такулин, Санат Имангалиев



Источник: Сайт ТРК «31 канал»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.270 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>