Модернизация магистральных сетей вызвала гигантские пробки в Алматы. Реконструкцию городские власти проводят сразу на девяти участках. |
Основные работы идут в районе проспекта Сейфуллина, который связывает центр города с нижней частью, и поэтому наиболее загружен автомобилями. На неудобства жалуются и горожане. Им перегородили проезд во дворы и отключили водоснабжение, передает телеканал Астана. Вселенские пробки. Заторы, к которым привел ремонт теплосетей по проспекту Сейфуллина, вызвали настоящее негодование у горожан. "Привычный путь теперь занимает в несколько раз больше времени", - жалуются автомобилисты. Некоторые и вовсе вынуждены временно отказаться от своих железных коней, так как рабочие перекрыли проезды ко дворам. Объезд это что-то ужасное. У меня тоже есть машина, я сейчас предпочитаю ходить пешком, потому что не заедешь, не выедешь никуда. Все загородили, все, что можно было, просто тяжело. И пробки, поэтому и по Фурманова, и по Абылай-хана. По части движения, например, есть дворы, в которые очень сложно попасть, нужно такие круги делать. Сейчас еще Сейфуллина перекопали, здесь такие пробки, это ужас, это все на нас сказывается. Алматинцы недоумевают, почему власти решили проводить ремонт сразу на нескольких соседних улицах. Недовольны жители города и другими неудобствами. У меня маленький ребенок, неудобно его купать, мыться. И вообще зимой лучше бы копали, наверно. Летом сложно. То, что горячий воды нет создает неудобства, по крайней мере, тем, у кого есть дети. Мешает, конечно, шум, грязь, неудобства с проездом. Я надеюсь, что это закончится когда-нибудь. В акимате пояснили, массовую реконструкцию сетей проводят вынужденно. Во избежание аварий в зимнее время. Сейчас работа ведется на девяти участках. Из республиканского и местного бюджетов на ремонт выделено около семи миллиардов тенге. Срок гарантии новых труб - 50 лет. Улан Бауржанулы, главный специалист управления энергетики и коммунального хозяйства акимата г. Алматы: Все новые трубы прокладываются по новой технологии. Это труба с двухкомпонентным полиуретаном, с верхней оболочкой из пластика с системой УДК. Это отличается тем, что, допустим, когда повреждение идет, это система показывает, где это повреждение, чтобы сразу раскрыть и вовремя устранить. А вот заместитель председателя союза водителей транспортных средств Казахстана уверен, ремонт - далеко не главная проблема на дорогах. В Алматы уже давно назрела необходимость улучшить организацию дорожного движения, считает Геннадий Баклайкин. Геннадий Баклайкин, заместитель председателя союза водителей транспортных средств РК: У нас согласно ГОСТов, строительных норм и правил ширина проезжей части предусматривается в пределах 3,5 - 3,75 метра. Но в пределах города можно же предусмотреть, что ширина проезжей части, я имею в виду, полосы проезжей части, делать в пределах 2,5-2,75 метра. Это не затруднит движения транспортных потоков, в то же время увеличит интенсивность движения. Между тем, власти Алматы обещают закончить реконструкцию магистральных сетей до первого сентября. Водителей же просят с пониманием отнестись к ремонтным работам и выбирать другие маршруты движения. Карима КУРАЛОВА
Источник: Сайт телеканала Астана
Время загрузки страницы 0.193 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |