Вчера, 2 марта, в Алматы состоялся предпремьерный показ фильма Санжара Султанова «Время не ждёт» (Burning Daylight). Султанова сложно назвать казахстанским режиссером: 22-летний Санжар получал образование в Нью-Йорке, а значит, и фильмы снимает «не по-нашему». Экранизация трех рассказов Джека Лондона у него вышла превосходно. Бюджет фильма составил четверть миллиона долларов – и ни один цент не пропал даром. Полное перемещение в США начала двадцатого века гарантируется. |
Фильм делится на три части. В отличие от тех же «Четырех комнат» Тарантино, никакой связки между частями нет, кроме одного персонажа – коварной Эдриэн Кауэн, для которой это, кстати, был первый фильм. Вообще, в фильме почти нет известных, так сказать, «замыленных» актеров: самые узнаваемые лица – Пол Кэлдерон (вышеупомянутые «Четыре комнаты», «21 грамм», «Криминальное чтиво») и Роберт Нэппер – актер, снявшийся в 90 фильмах, но при этом почти не запомнившийся зрителю СНГ, поскольку появляется в основном в сериалах, начиная от C.S.I. и заканчивая «Побегом из тюрьмы».
А теперь – самое интересное: из $250000 ровно сто тысяч ушло на гонорар Нэппера, блистательно отыгравшего роль миллионера Харниша, также известного под прозвищем «Время не ждёт» a.k.a. Burning Daylight. Съемки прошли в Канаде, соответственно, оставшиеся 150 тысяч (с вычетом остальных гонораров) ушли на сам фильм.
Уставшему от бесконечного потока голливудских стандартных экшнов, мелодрам, боевиков и триллеров зрителю, безусловно, должен понравиться «Время не ждёт». Вдумчивое, содержательно-философское кино, в котором основной упор приходится на то, о чём в Голливуде, похоже, постепенно забывают, в России даже не вытянули на средний уровень, а в Казахстане, слава богу, видят приоритетом – актерская игра. В каждой из трёх частей - шикарные сцены, наполненные эмоциями, тем, за чем теперь люди ходят в театр - место, где жизни, любови и смерти не проходят под грохот вскрываемых шоколадок и грызение поп-корна. Вспомните последний виденный вами фильм, где хотя бы в течение двух минут внимание было привлечено к переживаниям героя. Сериалы не в счет, голливудские размышлизмы «Ой, кажется, Джон мне сейчас позвонит, а может, и не позвонит» - тоже. Пожалуй, эту экранизацию Лондона можно смело назвать спектаклем на экране - и поблагодарить Санжара Султанова за две вещи: повод гордиться еще одним казахстанским режиссером и удовольствие от просмотра ленты, которую смело можно называть «must see».
Екатерина Скворцова
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.942 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |