Казахстанские работодатели против откровенных фото новых сотрудников в соцсети - опрос. Более половины работодателей, участвовавших в интервью, (56%) просматривают профайлы «новичков» в соцсетях. |
Исследовательская служба HeadHunter проинтервьюировала представителей порядка 100 компаний и узнала, как они относятся к социальным сетям своих новых сотрудников. Как показал опрос, более половины работодателей, участвовавших в интервью, (56%) просматривают профайлы «новичков» в соцсетях. По мнению 13% опрошенных, сотрудник, устроившись в их организацию, должен следить за своей страницей и не допускать посты и фотографии негативного, агрессивного или откровенного характера, а отдавать предпочтения публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанные с местом работы: отныне этот человек, в первую очередь, – лицо компании. Каждый второй работодатель (50%) считает, что новый коллега должен придерживаться разумных рамок и не допускать негативного контента на странице в соцсети, но в остальном – все на усмотрение «хозяина» профайла. 37% ответивших утверждают, что социальные сети – это личное пространство каждого пользователя, и что там будет расположено – решать им самим.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.228 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |