Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В 2014 году аналитики прогнозируют рост рекламного рынка РК не выше 4%



В 2014 году аналитики прогнозируют рост рекламного рынка РК не выше 4%

В 2014 году аналитики прогнозируют рост рекламного рынка РК не выше 4%В 2014 году аналитики прогнозируют рост рекламного рынка РК не выше 4%. По итогам 2013 года общий объем рекламы, размещенной в основных видах медиа, оценивается в 326 млн долларов.


Уровень активности казахстанских рекламодателей заметно снизился в последние месяцы. Учитывая данную тенденцию, некоторые аналитики прогнозируют рост отечественного рекламного рынка не более 4% в национальной валюте. Об этом корреспонденту BNews.kz сообщил управляющий директор группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев.  Он рассказал, что по итогам 2013 года общий объем рекламы, размещенной в основных видах медиа, оценивается в 326 млн долларов. «В текущем году аналитики компании прогнозируют рост рынка не более 4% в тенге. В долларовом эквиваленте объем рекламного рынка РК в текущем году, скорее всего, покажет отрицательную динамику», - отметил В.Елисеев. По его словам, самым востребованным у рекламодателей видом медиа, как и прежде, остается телевидение. В прошлом году на данный вид медиа пришлось порядка 59% процентов всех затрат рекламодателей в Казахстане. Основным преимуществом ТВ традиционно остаются самые высокие возможности охвата целевой аудитории. В частности, технический охват национальных каналов - порядка 98% населения, региональное ТВ дает возможность донести рекламное сообщение более чем до 70% населения, а кабельное ТВ - свыше 50%. «Наружная реклама является вторым медиа в рейтинге востребованности рекламодателей. Этот вид медиа привлекателен для рекламодателей благодаря массовости, многократности восприятия рекламного сообщения, а также относительной дешевизны в расчете на стоимость рекламного контракта. Рекламные бюджеты на «наружку» в прошлом году составили порядка 62 млн долларов, с долей рынка 19%. Третьим по популярности видом медиа для рекламодателей является пресса. Доля рынка прессы составляет порядка 11% по итогам прошлого года, а общий объем рекламных затрат - около 36 млн долларов. Не секрет, пока онлайн-СМИ растут динамичными темпами, в отношении их офлайн-конкурентов наблюдается более скромная динамика роста. В этом отношении, казахстанский рынок не является исключением. Вместе с тем, данный вид медиа отличается максимальной точечностью охвата», - подметил собеседник. На четвертой позиции, по итогам 2013 года, расположилось радио с долей рынка порядка 6% (или 20 млн долларов). Аудитория радиослушателей сегодня - порядка 70 % казахстанцев. В РК действует 8 национальных радиостанций и 20 локальных. Интернет же занимает пока минимальную долю рынка - порядка 5%, что в 2013 году составило около 18 млн долларов. Однако Интернет отличается самыми высокими темпами роста: затраты рекламодателей на онлайн-размещение по итогам прошлого года выросли приблизительно на 27%, резюмировал В.Елисеев. Отметим, что коммуникационная группа Dentsu Aegis Network, входящая в состав Dentsu Inc, 14 мая 2014 года объявила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций компании Fifty Four Media LLP, работающей в сфере медиапланирования и баинга на рынке Казахстана. По итогам сделки холдинговая компания Fifty Four Media, в состав которой входят агентства Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP и Ex-TV Media Central Asia LLP, будет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network в качестве группы коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Куралай Абылгазина



Источник: ИА «BNews.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 20
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.960 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>