Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Алматинской области строители международной магистрали устроили забастовку



В Алматинской области строители международной магистрали устроили забастовку

В Алматинской области строители международной магистрали устроили забастовкуВ Алматинской области строители международной магистрали устроили забастовку. В Алматинской области строители международной магистрали Западная Европа-Западный Китай устроили забастовку.


Около 300 человек отказались выходить на участки. Бурильщики и экскаваторщики заявили, что руководство турецкой компании нарушает трудовые договоры. Чем именно недовольны рабочие, и почему строительство межгосударственной магистрали постоянно сотрясают скандалы? Вот с таких необычных возгласов началось рабочее утро для сотрудников строительной компании в Алматинской области. По словам рабочих, сбиться с обычного трудового ритма этих людей заставила несправедливость. Около 300 сотрудников турецкой фирмы "Догуш Гульсан" отказались продолжать строительство международной трассы Западная Европа-Западный Китай. ЕРЛАН АКЫЛЖАН, рабочий: - У нас по договору другое, недодали денег, люди бастуют. Это - не единственная претензия рабочих к руководству турецкой компании. Скупые на эмоциии мужчины наперебой озвучивали свои жалобы. АНСАР, рабочий: - Семье не хватает, цены подняли, а у нас - наоборот. Работаем с 8 до 9. Обедать не дают, на ходу едим. Это издевательство. Администрации на месте не оказалось, охладить пыл рабочих попытался юрист компании. КАНАТБАЙ ДЖУСАБЕКОВ, юрист: - Мы решим все в рамках правового поля, все будет нормально. Мы пересмотрим, если есть несоответствия. Между тем, это не первый скандал, связанный со строительством автомагистрали Западная Европа- Западный Китай. Уже не раз рабочие в Южно-Казахстанской области бастовали против иранской компании, диспропорций в оплате труда и плохого питания. Между тем, этот международный проект осуществляют сразу несколько стран. Магистраль, как известно, призвана улучшить транспортные связи между Европой и Азией. Работы начались 6 лет назад и должны закончиться через 5 лет. АСКАР МЕНДЫБАЕВ, корреспондент: - Руководство компании пообещало разобраться в течение нескольких дней. Юристы уже сейчас пересматривают заработные платы согласно трудовым соглашениям. Между тем, рабочие уверяют: если их требования не будут услышаны, они вынуждены будет снова остановить производство. В Казахстане согласно проекту реконструкции подлежат около двух с половиной тысяч километров дорог. Отрезок в 112 километров, который пролегает близ Алматы, взялась делать турецкая компания. Рабочие говорят, что такими темпами они вряд ли успеют к сроку, в то время как в Китае, по неофициальным данным, строительство близится к завершению. Аскар Мендыбаев, Думан Сулейменов, Данияр Жусупов



Источник: Сайт ТРК «31 канал»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.402 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>