Жительница Усть-Каменогорска обнаружила в глазированном творожном сырке гайку. Потребитель имеет право обратиться в суд, однако придется еще доказывать, что гайка в глазированном сырке присутствовала изначально, а не вы ее туда положили. |
Жительница Усть-Каменогорска Ольга Семенина приобрела в одном из магазинов города глазированный сырок. А когда начала его есть, то внутри обнаружила гайку, передает корреспондент YK-news.kz. Устраивать разбирательства по этому поводу горожанка не стала, хотя имела полное на то право. - Женщина может предъявить претензии как к продавцу, так и к производителю, - прокомментировал ситуацию председатель общества защиты прав потребителей «Паритет» Елена Нитяжук. - Если покупатель пожаловался по месту покупки, а продавец отказался возвращать ему деньги, можно обратиться в суд или написать письменную претензию на имя производителя. Если компания расположена в другой области или другой стране — просто отправьте претензию по почте. В письме вы можете предложить производителю решить вопрос в досудебном порядке и попросить выплатить вам компенсацию за моральный ущерб. Правда, в конечном счете решение остается за производителем. Потребитель имеет право обратиться в суд, однако Елена Нитяжук предупреждает: придется еще доказывать, что гайка в глазированном сырке присутствовала изначально, а не вы ее туда положили. Кроме всего прочего, имеет смысл написать заявление в Агентство по защите прав потребителей (ранее — СЭС). Правда, эта мера может иметь какое-то действие только в том случае, если речь идет о казахстанском производителе. Ирина Краскова
Источник: Новостной сайт Усть-Каменогорска
Время загрузки страницы 0.500 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |