Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Кнопочный разбор



Кнопочный разбор

 

Все зарубежные телеканалы должны будут обращаться за разрешением на трансляцию в уполномоченные органы. Такая норма предусмотрена в , разработанном в Министерстве связи и информации.

Вчера в Астане состоялся «круглый стол», организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей Казахстана при поддержке фонда «Сорос-Казахстан». В кулуарах заседания вице-министр связи и информации Нурай Уразов (на фото) рассказал журналистам о том, каким образом будет наведен порядок в отечественном телевещании. Вскоре зарубежным телеканалам придется самостоятельно получать разрешение на вещание в стране. Раньше их интересы представляли кабельные сети. Как выяснилось, нововведение обуславливается усилением контроля за содержанием телеконтента. Кабельные телеканалы переполнены насилием и сексом.


– Контроль и сейчас существует, – заявил вице-министр Нурай Уразов. – Кабельные сети и ныне получают разрешение на каждый транслируемый телеканал. Однако с принятием нового законопроекта посредников не будет. Каждый зарубежный канал, например, тот же «Дискавери», должен будет самостоятельно обратиться за разрешительными документами.

Казахстанских зрителей беспокоит, что полюбившиеся зарубежные телеканалы не захотят проходить бюрократические процедуры в Казахстане.

– Что ж, никто не в силах заставить их работать в нашей стране, – ответил вице-министр.

Впрочем, даже если в кабельной сетке исчезнут некоторые «кнопки», их с успехом заменят региональные телеканалы. С внедрением цифрового телевидения последние будут транслироваться на всю страну. Но законопроект обяжет их создавать собственный контент. Оригинальный телепродукт должен будет занимать не менее 50 процентов эфирного времени.

– С переходом на «цифру» региональным телеканалам придется либо задуматься о производстве качественного контента, так как это основная причина того, что рекламодатели не видят эффективности в данных СМИ, либо искать другие подходы к развитию: к примеру, выбирать тематические направления. Таков результат технического прогресса, – заявил вице-министр.

 

Рустем ОМАРОВ, Астана

 

 

Сайт газеты «Экспресс К»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.431 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>