Новые электропоезда связали Астану с Курортом Боровое и Караганды . Всего во втором квартале текущего года ожидается поставка 40 вагонов электропоездов. |
В минувшую пятницу со станций Астана и Караганды отправились новые электропоезда серии ЭД9Э «Окжетпес» и «Сары-Арка» сообщением Астана-Курорт Боровое и Астана-Караганды. Новые электрички отличаются повышенной комфортностью, экологичностью и безопасностью, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки». Поезда полностью соответствует мировым стандартам пригородного сообщения. Все конструктивные решения выполнены с учетом пожеланий заказчика - АО «НК «Қазақстан темір жолы», отражают последние тенденции в промышленной эстетике и отделке. Презентация первого запуска состава данной серии производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Российская Федерация) состоялась в 2003 году с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. С того времени КТЖ для АО «Пригородные перевозки» приобретено уже 32 вагона электропоездов данного производителя (2010 г. – 20 вагонов, 2011 г. – 2 вагона, 2013 г. - 10 вагонов). Срок эксплуатации электропоездов - 28 лет. До Курорта Боровое «Окжетпес» отправляется из Астаны по пятницам в 18.50, в Курорт Боровое прибывает в 22 часа; из Курорт Боровое уходит в 22.35 с прибытием в Астану в 1.40. До станции Кокшетау Окжетпес» отправляется из Астаны по субботам, воскресеньям, понедельникам и вторникам. Время отправления из Астаны в 7.25, прибытие на станцию Кокшетау в 11.32, отправление со станции Кокшетау 19 часов, прибытие в Астану в 23.07. Электропоезд делает остановки на станциях Акколь и Макинка. Стоимость проезда в вагоне первого класса - 1 088 тенге, в вагоне второго класса - 1 013 тенге, в вагоне третьего класса - 842 тенге. В составе 3 вагона первого класса, 3 вагона второго класса, 2 вагона третьего класса. Такой же новый состав выехал сегодня из г.Караганды. Он будет курсировать по маршруту «Караганды-Астана» дважды в день по существующему на сегодняшний день расписанию. В новых составах предусмотрено все для удобства пассажиров: мягкие эргономичные сиденья, система кондиционирования с раздельным управлением отоплением и охлаждением, герметизированные межвагонные переходы, видеонаблюдение в салонах и тамбурах, Wi-Fi, информационные табло «Бегущая строка» с информацией о параметрах поездки на казахском и русском языках и другое. Кроме того, российский производитель электропоездов позаботился о пониженном потреблении ими электроэнергии, что чрезвычайно актуально с точки зрения «зеленой экономики». - Энергосберегающие технологии позволяют значительно экономить электроэнергию за счет применения специально разработанного электрооборудования, - сказал коммерческий директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Александр Лошманов. Всего во втором квартале текущего года ожидается поставка 40 вагонов электропоездов ЭД9Э (5 составов по 8 вагонов), которые будут запущены на пригородных маршрутах «Астана-Курорт Боровое» (2 раза в день) и «Астана-Караганды» (3 раза в день). Эти события имеют важное значение для развития пригородного сообщения, решают задачи по увеличению периодичности курсирования пригородных поездов на участках Щучинско-Боровской Курортной зоны и до города Караганды.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.251 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |