Минтранскомом РК утвержден план по развитию транспортной отрасли до 2016 года. План включил в себя более 70 мероприятий. |
План разработан в рамках реализации Дорожной карты первоочередных мер социально-экономической политики РК на 2014 год. Он включил в себя более 70 мероприятий, направленных на увеличение транзита, привлечение инвестиций и новых технологий, сообщает сайт МТК РК. Так, в рамках диверсификации транспортной и логистической инфраструктуры Министерством запланирован комплекс конкретных мероприятий, включающий в себя такие основные направления как строительство в морском порту Актау 3-х сухогрузных терминалов, начало строительства СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», открытие в этом году движения по железнодорожной линии «Жезказган – Бейнеу». Об этом рассказал председатель комитета транспортного контроля Асавбаев Асет в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций. Напомним, в данный момент министерством ведется работа по расширению порта в северном направлении. Расширение порта позволит увеличить его пропускную способность по перевалке сухих грузов на 2,5 млн. тонн в год, отметил Асет Асавбаев. Кроме того, по его словам, Планом предусмотрены меры по обеспечению строительства сухого порта на территории СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота». «Создание Сухого порта, используя потенциал железной дороги «Жетіген-Қорғас» и коридора «ЗЕ-ЗК», позволит создать крупный и мощный логистический центр. Интеграция контейнерных, грузовых, складских услуг, связанных с дорожной, ж/д и воздушной инфраструктурой, позволит предложить в одном месте весь пакет транспортных услуг клиентам, которые поставляют грузы из Азии в Западную Европу, СНГ и Средний Восток», - отметил Асет Асавбаев. По его словам, строительство порта стартует уже в июле 2014 года. Между тем МТК будет продолжена работа по запуску движения на ЖД линии «Жезказган - Бейнеу». Необходимо отметить, что в 2013 году была осуществлена стыковка главных путей железнодорожных линий Жезказган – Бейнеу и Аркалык – Шубарколь к действующей магистрали. В связи с тем, что работы на этих участках все еще продолжаются, планируется задействовать более 10 тысяч человек для строительства объектов инфраструктуры и социально-бытовых зданий на станциях и разъездах. Справочно: Жезказган – Бейнеу протяженность – 1036 км; стоимость проекта – 561 млрд. тг; ожидаемый объем перевозок – 14,9 млн.тонн. Аркалык – Шубарколь протяженность– 214 км; стоимость проекта – 133 млрд. тг; ожидаемый объем перевозок – 8,6 млн.тонн.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.201 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |