Чиновники Караганды самые злостные нарушители закона об обращениях граждан. За прошедшие три месяца они не вовремя ответили на 995 заявлений карагандинцев о жилье, выделении земли и работе общественного транспорта. |
Сотрудники акимата Караганды попали в число самых злостных нарушителей законодательства о рассмотрении обращений граждан. Это установило управление по правовой статистике и специальным учетам. Оказывается, за прошедшие три месяца наши чиновники не вовремя ответили на почти тысячу заявлений карагандинцев. С начала нынешнего года в госорганы Карагандинской области поступило почти 60 тысяч заявлений. На 1015 из них чиновники ответили, нарушив установленных законом срок. Это в 2,7 раза превышает показатель прошлого года. По словам старшего прокурора Бахыт Аманбаевой, граждане «получают ответы несвоевременно, и зачастую они составлены поверхностно и некачественно, что свидетельствует о недобросовестном исполнении обязанности должностными лицами государственных органов». Оказалось, что волокита процветает в акимате Караганды. Он стал лидером по количеству просроченных ответов на обращения горожан. Из 1015 заявлений, рассмотренных с начала года с нарушениями сроков, 98,03 процента или 995 фактов приходится на акимат Караганды, – сообщил руководитель областного управления по правовой статистике и специальным учетам Абу-Али Саттар. – Основные темы, которые поднимаются в жалобах и обращениях населения – это вопросы жилищных отношений, выдачи земельных участков, некачественная работа общественного транспорта и коммуникации. В областном филиале партии «Нур Отан» провели анализ причин, которые способствуют волоките в госорганах, и выделили две основные. Первая причина затягивания с предоставлением ответов на запросы и выдачи некачественных писем в виде отписок – это низкая квалификация сотрудников, – сказала зампредседателя областного филиала партии «Нур Отан» Кадиша Оспанова. – Вторая – недобросовестное отношение должностных лиц к своим непосредственным обязанностям. Чтобы добиться прозрачности процедуры рассмотрения жалоб граждан, у нас реализуется проект под названием «Айкын». Во время подачи письменного обращения заявитель получает в канцелярии талон с 18-значным номером. Позвонив по номеру 8-800-080-7777 со стационарного телефона или 1414 с мобильного, он может продиктовать номер своего талона оператору, который сообщит о ходе рассмотрения заявления. Есть и другой вариант. Информацию о ходе рассмотрения вашей жалобы можно узнать на сайте Комитета по правовой статистике и спецучетам http://pravstat.prokuror.kz, выбрав раздел «Обращения в государственные органы» и введя номер своего талона. Такие талоны есть на руках у 8 тысяч 836 жителей области, – сообщила Бахыт Аманбаева. – В настоящее время к системе «Айкын» в Карагандинской области подключены 176 государственных органов. Елена Ульянкина
Источник: Сайт газеты «Новый вестник»
Время загрузки страницы 1.289 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |