В Казахстане отмечается низкий спрос на железнодорожный лизинг. На сегодня доля железнодорожного транспорта в структуре активов лизинговых компаний Казахстана составляет всего 9%. |
На сегодня доля железнодорожного транспорта в структуре активов лизинговых компаний Казахстана составляет всего 9%, что не соответствует требованиям времени и уровню развития отечественной экономики, передает BNews.kz со ссылкой на Союз транспортников Казахстана «Kazlogistic». Как отмечают в Союзе транспортников, для эффективной реализации транспортной стратегии РК до 2015 года, стране необходим переход к финансированию инфраструктуры на принцип полной самоокупаемости, который должен позволить сформировать ресурсы для ее дальнейшего устойчивого развития и поддержания на высоком техническом и технологическом уровне. По их словам, в данном случае, осуществление лизингового финансирования инвестиционных проектов в области железнодорожного, водного и воздушного транспорта является одним из способов развития транспортного потенциала страны. По данным «Kazlogistic», на сегодня доля железнодорожного транспорта в структуре активов лизинговых компаний Казахстана составляет всего 9%, что не соответствует требованиям времени и уровню развития отечественной экономики. «Транспортная стратегия РК до 2015 года была разработана министерством транспорта и коммуникаций РК совместно с центром системных исследований управления экономической политики администрации Президента РК. Она предусматривает инвестирование 26 млрд долларов в создание инфраструктуры в течение 10 лет. В результате реализации транспортной стратегии должен осуществиться переход транспортной системы на качественно новый уровень функционирования, и сформирована оптимальная транспортная сеть», - отмечают в Союзе транспортников. Куралай Абылгазина
Источник: ИА «BNews.kz»
Время загрузки страницы 0.206 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |